В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Организация и сюжет » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 91 страница 120 из 136

91

Начался новый месяц, счетчик обнулился, а потому начинаем активно голосовать за нас!
http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_1.gif

Примечание: желательно нажимать на счетчик каждый день.
Примечание: каждый месяц голосование обнуляется

Не забываем и про другие счетчики, на которые нужно ежедневно нажимать!
http://img.rpgtop.su/rpgtop1.gifhttp://palantir.in/uni/counters/standard/concept3.pnghttp://www.top.hpn.ru/images/12.gifhttp://wizardtop.ru/b/3.gif

Во-вторых, обращаюсь к тем игрокам, кто так и не вступил в основу. Если не знаете, где и с кем начать, стукните мне в ЛС - с радостью помогу разобраться.
В-третьих, обращаюсь к тем игрокам, кто гуляет по лесам/болотам/трактам и далее по списку. Так же прошу стукнуть мне в ЛС, но уже с пометкой, возможно ли к вам пристраивать приключенцев (я имею ввиду не только сидящих без игры "наших", но и приглашаемых с каталогов). Это и мне поможет, и вас убережет от досадных недоразумений.

+2

92

Уважаемые жители Тан-Геленна!
Хочу обратить ваше внимание на то, что даты бала в Тронном зале и разговора королевы с детьми в Покоях Королевы-Матери перенесены с 22 и 23 кресня на 1 и 2 сеносбора. Это необходимо для того, чтобы сохранить игровую хронологию и логично обосновать осведомленность эльфов по поводу турнира в Аренине.
Спасибо за понимание.

+1

93

Тема "Денежные операции" была переименована в операции "Имущественные". Теперь помимо денежных трат и приобретений в ней отмечаются крупные, дорогостоящие, квестовые или попросту важные предметы, которые Ваш персонаж нашел/потерял, купил/продал, получил/отдал.

Примечание: отметка в теме не избавляет игроков отмечать приобретение/потерю вещей и в своих темах "Хронологии".
Примечание: касается только игры в реальном времени!

0

94

I. Игровой промежуток времени был увеличен с месяца до двух (21 кресня - 21 вересня).

II. Поскольку народа прибавляется, сюжетные персонажи подтягиваются и сами сюжеты потихоньку стартуют, то открыт мой любимый опрос. Просьба отметиться в нем все небезразличным, чтобы потом не было "А-а-а, все решили, моего мнения не спросили".

III. Я готовлю заявки на нужных, а так же новые акции и кое-какие обновления матчасти, которые требуют графического оформления, поэтому большая, большая просьба - те, кто не закинул свои аватары в архив, сделайте это. Или не обижайтесь, если один из ваших аватаров будет предложен акционному персонажу как вариант внешности.

0

95

В связи с долгим отсутствием и не реагированием на попытки администрации связаться была освобождена роль Рианны де Мертелл.

Ну и пользуясь случаем, хочу напомнить про топы. К слову, если бы на них ежедневно нажимал хотя бы десяток игроков, то к концу месяца мы бы набирали по 300 голосов.

http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_1.gifhttp://img.rpgtop.su/rpgtop1.gifhttp://palantir.in/uni/counters/standard/concept3.pnghttp://www.top.hpn.ru/images/12.gifhttp://wizardtop.ru/b/3.gif

0

96

Первое. В свете, того, что происходит в локации "Загородный особняк дель Вебер" хочу напомнить некоторым присутствующим, что правилами ролевой не предусмотрен жесткий тайминг написания постов, и ваши соигроки не обязаны отписываться в течение какого-то определенного срока (один, два, три дня) по окончанию которого их пост пропускается. 
Я сейчас говорю даже не об уважении к соигрокам и сетевом этикете. Я говорю о логике отыгрыша, которая теряется, если игроки начинают отписываться когда и как хотят. "Мне надоело ждать" и "они слишком медленно пишут" не является аргументом в данном случае, а потеря логики происходящего приведет только к одному - в соответствии с правилами ролевой администрация просто заставит переписывать посты.
Игра в особняке приостановлена, и об ее возобновлении или результатах мы сообщим отдельно.

Второе. Алистер, персонально тебе - когда кто-то из модераторов просит закрыть тему, то это означает, что ее нужно закрыть, как сделал Даррел, а не дать последний объяснительный залп. Я знаю, когда последнее слово остается за тобой это очень-очень здорово, но не здесь.

Третье. Но не по важности. Поскольку в опросе мнения игроков разделились практически пополам, то отдавать предпочтение какой-то одной из этих половин я не вижу возможности. В скором времени игра будет переведена на локационно-эпизодическую систему, и те, кто желает играть эпизодами получат эпизоды, а те кто ценят локации останутся в них. Пусть каждый выберет для себя то, что ему удобнее и привычнее.

+6

97

В ходе обсуждения сложившейся ситуации в локации "Загородный особняк дель Вебер" игра возобновляется со следующими нюансами:
Во-первых, вновь открывается локация и продолжается игровой сюжет.
В связи с уходом Алистера и Эларии де Мертелл роли правителей Анхелы будут отыграны НПС и выведены из игры до появления, желающих за них играть, игроков.
Во-вторых, дабы не путаться, игроки отписываются в следующем порядке. Две группы играют в локации самостоятельно, не отвлекаясь друг на друга, но если кто-то сделает "переход", т.е. продолжит играть в этой локации, то прошу учесть очередность группы, в которую осуществляется переход.

Игроки, находящиеся в зале особняка

Игроки, находящиеся в коридорах особняка

♦ Мираэль
♦ Мертон
♦ Лансель
♦ Генрих

♦ Сайлас
♦ Лука
♦ Моргана
♦ Арселия
♦ Эркарай
♦ Элария (НПС)
♦ Алистер (НПС)
♦ Сара

НАПОМИНАЮ!При возможности покинуть локацию в одном посте, прошу воспользоваться такой возможностью.

+2

98

Завтра или сегодня ночью всё проверю, отвечу в личке и отпишу мастерку. Прошу прощения за задержки, маевка такая маевка.

0

99

а я тут мимо проходила, в качестве привидения :D Я никуда не уходила, просто в реале пока слишком много всего происходит, поэтому на форум пока времени нет, но я по вам очень скучаю!
голосуем за нас!
http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_1.gif

Примечание: За прошлый месяц я не помню, сколько мы набрали, но по-моему районе ста, так что по возможности исправляемся.
Примечание: желательно нажимать на счетчик каждый день.
Примечание: каждый месяц голосование обнуляется (так что сейчас у нас всего 2 голоса!)

Не забываем и про другие счетчики, на которые нужно ежедневно нажимать!

http://img.rpgtop.su/rpgtop1.gif
http://palantir.in/uni/counters/standard/concept3.png
http://wizardtop.ru/b/3.gif

0

100

Я, конечно, живу в стране, где если не Майдан, то стреляют, и порой приходится отсутствовать, но это не значит, что я про вас забыл ;)

1. Запущен сюжет для Небесного Надела - "Грехи минувшего". Полноценное игровое пространство скоро будет.
2. Расширен список заклинаний магии Хаоса.

Подробнее

17. Небесный дар. Мощное боевое заклинание. Выглядит как голубоватая шаровая молния диаметром от 10 до 35 см в диаметре. Используется или для броска (взрывается при попадании в цель, наносит тяжелые повреждения и ожоги в радиусе 2-3 метров), или для поражения нескольких целей за раз. В последнем случае маг держит заклинание в обеих ладонях, поднимает руки над головой и от шара в стороны расходятся тонкие молнии, наносящие легкие и средние ожоги всем живым существам в радиусе 10-12 метров.
Энергоемкость: создание 60 магВт, поддержание 20-25 магВт (в зависимости от кол-ва целей). 

18. Когти. Несложное атакующее заклинание. Создается в течение 2-3 секунд. Выглядит, как тонкие, белые или голубоватые разряды, пробегающие по пальцам мага-создателя. Используется исключительно для близкого боя – нанося удары рукой, маг одновременно наносит удары электрическим током (несильные, но способные дезориентировать, свести мышцы спазмом).
Энергоемкость: 20 магВт на создание, 5 магВт для поддержания.
Класс В.

Начиная с уровня "Мастер 3-ой степени":

19. Лиловые лилии. Атакующее заклинание, по сути своей простое, но требующее 10-15 минут подготовки. Заготовки для заклинания создаются до поединка, они могут храниться до 3 часов. В бою маг бросает под ноги противнику (или противникам) лиловые искры размером с абрикосовую косточку. После того, как искра касается земли, она буквально распускается в метровый ярко-лиловый цветок. При соприкосновении с лепестками плоть спекается, металлы плавятся, дерево воспламеняется. Радиус поражения для одной лилии – 0,5-1 метр. Держится заклинание 2-3 секунды, после чего начинает опадать. 
Энергоемкость: 35 магВт для создания одной лилии.
Класс А.

20. Слезы грома. Атакующее дистанционное заклинание. С ладони  мага срывается бело-голубая молния, и поражает выбранную жертву. Во время каста сопровождается громким треском, и россыпью искр. Радиус поражения 10-12 метров. Опытные маги могут одновременно бросать два заклинания с обеих рук. При попадании разряд наносит ожоги, может лишить сознания или остановить сердце.
Энергоемкость: 40 магВт.
Класс В.

21. Перо феникса. Атакующее заклинание, требующее дополнительной подготовки. Создается в течение 20-25 минут и может храниться до 12 часов. Заготовка напоминает дюймовой перышко ярко-золотого цвета. После того, как маг активирует ее проходит еще 5-6 секунд, после чего «перышко» превращается в кокон ревущего пламени (около 2-х метров в высоту и 3-х в ширину ширину). Спустя 5-6 секунд магический огонь начинает угасать.
Энергоемкость: 45 магВт.   
Класс Б.

22. Пепел. Локальное заклинание, ловушка. Наносится на твердые поверхности в радиусе 5-10 метров. После каста, но до активации заклинание покрывает все предметы едва заметной полупрозрачной дымкой, отдаленно напоминающей пепел. Создавая «пепел» маг очерчивает выбранную территорию, а затем заполняет ее сеткой магии. Заклинание может находиться в пассивном режиме до 3-х месяцев. Для активации границу выбранной территории должно нарушить существо, чей образ маг заложил в само заклинание. После активации серая дымка уплотняется, поднимается примерно на 1,5-2 метра над землей, и совершенно сковывает движения, попавшего внутрь существа. Прекратить действия заклинания можно только извне.
Энергоемкость: 5 магВт на 1 м.кв.
Класс В.

23. Алые пчёлы. Атакующее заклинание. Создается достаточно быстро за 4-5 секунд. Выглядит, как пара сотен мерцающих ало-золотых насекомых, которые по приказу мага атакуют выбранную цель (или цели). Заклинание наносит глубокие, но небольшие порезы по всему телу. Если целей несколько, то повреждения вряд ли будут серьезными, а вот если жертва одна, то кровотечение из многочисленных ран может доставить нешуточные проблемы. 
Энергоемкость: 50 магВт.
Класс В.

24. Южная буря. Мощное атакующее заклинание. Радиус действия 35-40 м.кв., выглядит, как ураганный ветер, несущий в себе багровый песок. Температура ветра составляет 70-80 градусов, сила порыва способна сбить человека с ног или оттолкнуть лошадь. Время действия 13-15 минут, на протяжении которых на выбранной территории воцаряется настоящая неразбериха – обзор застилает багровая пелена, раскаленный ураган не позволяет подняться или выбраться за границы действия заклинания.
Энергоемкость: 180 магВт.
Класс А.

25. Гнев. Атакующее заклинание, запрещенное в людских курфюршествах со времен Семилетней войны с Асканом, и вновь разрешенное только из-за нашествия змеелюдов. Каст сопровождается гулом, воем, свистом, а после – ярко-алыми вспышками взрывов. Заклинание представляет собой 1-2 сгустка пульсирующей красноватой энергии, которые обрушиваются на землю. После взрыва взметнувшиеся раскаленные камни, порода, осколки на пару секунд замирают в воздухе, а затем с удвоенной заклинанием силой, летят в стороны. «Картечь» заклинания пробивает любые доспехи, кожу большинства известных живых существ, и, как правило, все живое в радиусе 12-18 метров получает тяжелые травмы. 
Энергоемкость: 340 магВт.   
Класс А.

26. Ведьмин огонь. Тихое атакующее заклинание. Сразу после каста выглядит как белый или темно-зеленый шар размером с яблоко. Испуская слабое свечение, он медленно и тихо плывет по воздуху к своей цели, а подобравшись на заданное расстояние, моментально взрывается. Радиус поражения при взрыве 15-20 метров. Максимальное расстояние, на которое можно послать «ведьмин огонь» - 100-110 метров. До взрыва заклинание можно легко деактивировать «жалом», однако, вовремя заметить его не так уж просто – «огонь» с легкостью проходит сквозь щиты и магические барьеры. После взрыва горит изумрудно-зеленым огнем.
Энергоемкость: 75 магВт.
Класс Б.

3. ...и Стихийной магии.

Подробнее

10. Пыль. Атакующее заклинание, простое и быстрое, эффективно при ближнем бое. Маг набирает в руку землю, песок, щебень, любую породу, и, вливая магию, швыряет получившуюся смесь. Радиус действия 2-3 метра. Повреждения – мелкие порезы, ослепление, если заклинание попадает в лицо. Используется для того, чтобы сбить с толку и дезориентировать противника. 
Энергоемкость: 7 магВт на горсть породы.

10. Осколки. Атакующее заклинание. Простое в плетении, доступно магу в том случае, если рядом есть источник воды. Набирая ее в горсть, чародей напитывает жидкость магией, и та превращается в острые льдинки. Броском они отправляются в сторону противника, и в случае попадания наносят глубокие (от 1 до 3 сантиметров) порезы. Радиус действия – 2-3 метра.   
Энергоемкость: 7 магВт на горсть воды.

4. Добавлена Церковная магия.

5. Раздел Алхимии расширен за счет Големов и Оружия, запрещенного добропорядочным гражданам ;)

6. Среди феноменов и аномалия появились так называемые Магические леса, которые до этого были только на карте, но не в матчасти.

7. Пересмотрен бестиарий. Картинки-иллюстрации будут добавляться. Расширено описание северных животных, обитателей магических лесов. Планируется пополнение списка духов и призраков.

8. Верования расширены за счет Великих Демонов - детей Тракки.

На сегодня всё, но это еще не конец  http://forumupload.ru/uploads/000e/cf/46/115-5.gif

+7

101

На должность модератора назначена ТХЬЯРА. Отныне она консультирует персонажей-талиан, а так же курирует сюжет "Грехи минувшего" и все его побочные ветки.

0

102

Уважаемы приключенцы (и не очень)!
Если по какой-то причине вы так и не начали играть (ну мало ли, на вашу деревню так и не напали вурдалаки, в ордене не верят в вашу проф.пригодность и не хотят отправлять на задание, и ваш дядя никак не хочет отдавать вам магическое кольцо), то не расстраивайтесь, а лучше обратитесь к Селиму де Линнеа посредством ЛС, и мы непременно найдем вам занятие.
(ДАННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИГРЫ ВО ФЛЕШЕ)

0

103

Перекличка подошла к концу, всем сознательным и отозвавшимся большое человеческое спасибо. Ждем вас из отпусков, сессий, летних работ и прочих июне-июльско-августовских дел. Роли и аккаунты сохранены за вами.

В соответствии с результатами переклички были освобождены роли:
Майсан эль Тосканисс
Бенджамин Гримм (соответственно, графство Норт-Вест было упразднено)
Лерран ин'Тальсонарр
Райнель виа Сольвис
Мистелла виа Сольвис
Меррсер ин’Тальсонарр
Тэль аль Т.Монтестелль
Шео аль Т.Монтестелль
Ирреда ин’Тальсонарр

А так же снята бронь с таких ролей:
Асман ин’Тальсонарр
Сантарин виа Сольвис

Под вопросом остались роли:
Камаль эль Тосканисс
Сааншар Золотая Дева
Матарис
Сципион
Викторика дэлль Готтенберг
Киртиан дэлль Готтенберг
Дэйрэ Нумериан
Асмеру дэлль Дел'Трасс
Рэйчел де Фрейз
...их владельцев мы просим в ближайшие 10 дней связаться с администрацией для сообщения сроков отсутствия.

0

104

Спонтанно решили принять участие в одном из конкурсов на каталоге "LYL": подали заявку, стали ждать результатов голосования... И в итоге разделили второе место с одним из форумов-участников.) Вот такой вот неожиданный поворот событий.
Но за эту победу (а это все же победа, пусть и не с первым местом) стоит благодарить в первую очередь Селима - именно его отыгрыш в Степях Золотого Вереска мы выставляли на конкурс. И не только благодарить, но и поздравлять)
Гип-гип ура!)

+3

105

Акция «ДЛАНЬ ТРАККИ» обновлена и вновь открыта.

Внимание:
Персонажи нужные, но рассчитанные на логичную игру без штурмов городов и атак на обители инквизиции вдвоем с товарищем.
При игре нелогичной и чрезмерно агрессивной можно героически пасть у первых же ворот в бою с превосходящими силами неписей.

Артефакт, упомянутый в описании Эвир дель Исс, важен для Черного Камня, и его поиск является одной из сюжетных линий персонажа.

0

106

1. После "Переклички" прошло уже больше месяца, но игроки, занимающие ключевых персонажей некоторых сюжетов, так и не объявились. Посему, роли Камаля эль Тосканисса, Сааншар Золотой Девы, Матариса, Сципиона, Дэйрэ Нумериан, Викторики дэлль Готтенберг, Киртиана дэлль Готтенберг, Асмеру дэлль Дел'Трасс и Рэйчел де Фрейз освобождаются.

Профили, анкеты и хронологии данных персонажей сохранены.

2. Кстати о птичках: кто не создал себе тему с хронологией - создаем; кто не заполнил - заполняем. И напоминаю, что у нас в разделе с эпизодами есть тема о переносе. Вы сильно облегчите жизнь администрации, если будете оповещать нас о необходимости переноса отыгрышей завершенных или замороженных из-за ухода одного из участников, а не оставлять их висеть в разделе с активными эпизодами.

3. Не забываем про наличие счетчиков, на которые нужно нажимать ежедневно:

http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_1.gif http://img.rpgtop.su/rpgtop1.gif http://palantir.in/uni/counters/standard/concept3.png http://wizardtop.ru/b/3.gif

+1

107

Чтобы потенциальным игрокам облегчить понимание заявленных персонажей, в заявках на "Нужных" появилось два новых пункта:

Текущее положение: планы на игру, идеи и так далее.
Упоминания в отыгрышах: ссылки на эпизоды или сообщения, в которых фигурировал искомый персонаж.

Примечание: во втором пункте следует указывать только те отыгрыши, в которых персонаж непосредственно участвовал, совершал какие-либо действия и так далее, а не действительно упоминался вскользь, например, при разговоре.

Будем признательны, если заказчики немного подредактируют свои заявки, заполнив новые пункты.

0

108

спустя долгое-долгое время

Для любителей мистики и тайных знаний были открыты две сюжетные линии тайной организации "Лунный Ковен" с прилагаемыми к ним акциями "Шелест совиных крыльев" и "Шорох восточных песков".

Так же в раздел "Шаманизм" были внесены описания Тотемов и Темных шаманов.

0

109

Хочется напомнить о существовании темы со списком НПС.
Если в постах были упоминания о каких-либо личностях, известных своим знатным происхождением, богатством, ремесленным мастерством, славой о великих деяниях и так далее - просьба занести их в тему во избежание путаницы (когда одной землей вдруг станут владеть несколько феодалов, будет не очень айс).

0

110

Во-первых, после долгих размышлений было принято решение упразднить систему физ.навыков. За годы существования форума она не принесла никакой реальной пользы, только утяжеляя и без того немалую по объему матчасть.

Во-вторых, в черновиках внезапно обнаружились кое-какие наработки - расширенное описание Асканских Домов, культ Эльхеоры. Сама Империя претерпела административное деление на кантоны (наглядно - здесь).

В-третьих, перекличка, вроде как, завершена, кто хотел, тот отписался. В течение двух-трех дней будут освобождены роли пропавших без вести игроков, а так же обновлены действующие сюжеты.

0

111

1. Давайте поговорим о Хронологиях, и наш разговор начнем со списка игроков, так и не создавших тему в разделе:

Алия Лефер
Уолтер де Фрейз
Рафаэль де Ка`Деан
Рогнар
Лука
Эрик
Вик
Салман
Седрик Криган
Генрих дель Вальверде
Дейвен фон Хейльсен
Эркарай Рейзор
Ритерх д'Йерт
Эдвард Хейг

Остальным хочу напомнить: не забывайте вносить отыгрыши в свои темы. Достаточно будет простых даты, ссылки, месторасположения, списка участников/встреченных персонажей/полученных предметов и так далее.

2. Информируем, что в правила было добавлено два новых пункта:

Сказитель написал(а):

7. Любую роль можно придержать за собой на 7 дней. По истечению этого срока, если потенциальный игрок не подаст на рассмотрение анкету или не попросит продлить срок брони, роль снова считается свободной.

Сказитель написал(а):

10. Если игрок, взявший канонического или сюжетно важного персонажа, не проявляет никакой игровой активности (участие в обсуждениях сюжета, поиски партнера для игры, написание постов) в течение 7 дней после одобрения его анкеты, то администрация оставляет за собой право снять данного игрока с роли. Общение во флуде игровой активностью не считается.
10.1. Если игрок обозначает срок отсутствия в соответствующей теме, то роль за ним сохраняется на указанный срок.

Особенно обратите внимание на два последних пункта. Мы прекрасно знаем и про реал, и про проблемы, и про отсутствие вдохновения, и еще много про что, и стараемся входить в положение каждого. Но когда игрок занимает сюжетного персонажа, отмалчивается в углу и стопорит сюжет на месяца... Нет, ребят, так дело не пойдет.

3. Чем дольше мы играем, тем чаще закрадывается мысль перевести форум на эпизодическую систему. Последней каплей стали попытки организовать общую игровую хронологию и описать отыгранные события аренинской ветки "Противостояния". Но, все же, на форуме играет не только состав амс, так что у вас есть шанс высказать свое мнение по данному вопросу)

0

112

Так же просим обратить ваше внимание на то, что список заклинаний пополнился новыми заклинаниями и ритуалами Магии Природы.
Весь список заклинаний вы можете увидеть здесь: Магическая система

0

113

1. Перекличек было много, времени проявить игровую активность - тоже, а посему нижеприведенные роли освобождаются:

Флаормин Илила аль Тин Монтестелль
Франческо де Монастеро (аренинский епископ)
Орабэл и Орелин рэн Дайонели
Джайран, Фахир, Джейнель эль Тосканиссы
Лесандро ле де Борха (архиепископ св. Церкви Двуликого)

Роль Рианны де Мертелл временно переходит во владение администрации!

2. Сюжеты Эльфийская корона ("Феникс", "Змей", "Солнце степей"), Ветер перемен, Море рассудит, Золотая лоза: пантера и выверна временно приостанавливаются до востребования.

3. Если посмотреть на форумную таблицу, то можно заметить новую вкладку "Нужны!". Туда будут примерно на месяц заноситься т.н. "горячие роли", в которых срочно нуждаются игроки или администрация. Эти же персонажи будут висеть в первом сообщении "Нужных", а так же в рекламе.
Так что если кому-то кто-то срочно требуется - пишите администрации)

4.К сожалению, у нас не всегда получается заходить на ролевые каталоги, и не редко бывает так, что мы попросту пропускаем интересные заявки на поиск ролей от игроков. А потому мы были бы очень рады помощникам в этом деле, готовых вместе с нами искать миру новых жителей)
По всем вопросам обращаться ко мне.

+1

114

Уже сейчас смотря на результаты голосования можно понять, что большинство игроков поддерживают эпизоды. Потому администрация не видит смысла более тянуть - опрос закрывается, а "Сказания" официально переходят на эпизодическую систему игры)

К играющим и когда-либо игравшим в локациях просьба пересмотреть свои отыгрыши и через ЛС Сказителю оповестить администрацию об их делении на эпизоды (например, у вас один сюжет растягивается на несколько локаций, или наоборот - в одной локации уже сменилось несколько событий) - это нам очень поможет и значительно ускорит переорганизацию пространства.
Заранее благодарим за помощь!

0

115

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!! Этот год был сложный для всех, в нем было много как хороших моментов, так и плохих. Завтра все как один будут  готовить, украшать, бегать с последними приготовлениями и под вечер всей страной по традиции послушаем пятиминутный монолог Президента страны, посчитает 12 ударов и выпьем за сбычу всех своих мечт!

От лица администрации Сказаний о небывалом, я хочу поздравить всех ветеранов, участников, новичков, гостей с наступающим Новым годом, с последующим Рождеством по-Православному и со Старым новым годом!! С великим полуторанедельный отпуском!! И пожелать всего самого лучшего, чтобы в следующем году знания и богатства прибывали, а горести и печальки убывали в геометрической прогрессии! Ура товарищи!!!

А от лица Совелу, хочу пожелать форуму, чтобы он процветал, прибавлял в игроках со светлыми и живыми умами, развивался и приумножался интересными поворотами сюжета!! И хотя до нашего с вами Нового года еще почти полгода, все же реальное время не стоит на месте!

Так же с праздником всех поздравляет Эльхеора!)
http://cs14101.vk.me/c625728/v625728969/15e3d/V7UpuLFR0JI.jpg

+1

116

1. Следуя пункту 10 III раздела "Правил форума", роли Варга фон Арденстана, Витара фон Арденстана и Вейсмара Ларгоно освобождаются.
А игрокам хочется напомнить про существование темы "Отсутствий", через которую следует оповещать администрацию, если вы собираетесь отлучаться более чем на три дня. Почему не через ЛС или мессенджеры кому-то одному из? Потому что этот "один из" может забыть передать это коллегам, а вы, вернувшись с отдыха/сессии/etc., можете недосчитаться своего профиля. Это же касается и тех, кто держит нескольких персонажей, но за одних играет регулярно, а за других - по настроению: маякните в данную тему, чтобы по-ошибке не удалили вместе с малоактивными.

2. И вновь поговорим о Хронологиях. Когда-то кто-то спрашивал, для чего же нужны эти самые темы, когда есть общий перечень отыгрышей. Хронология стран - это способ посмотреть "сверху" на один день из жизни одной страны. По хронологии персонажей же просматривается история одного конкретного героя: его перемещения, его встречи, его потери и приобретения. Взгляд "изнутри".
К тому же, это помогает не запутаться и самим игрокам в истории собственных персонажей: помниться, один присутствовал в двух разных местах одновременно, что заметилось только при заполнении темы.
К чему это все? А к тому, что перечисленным ниже необходимо создать и/или дополнить хронологии:

Хронологию создать

Хронологию заполнить

Ритерх
Эркарай Рейзор
Дейвен фон Хейльсен
Генрих дель Вальверде
Седрик Криган
Уолтер де Фрейз
Рандвулф Айронфист
Сайрус

Франческо де Монастеро
Геллерт Аркенет
Арселия
Киртиан
Ариман
Викторика
Фрейя
Милиар
Лерран
Кростен
Аквамарин
Витторе
Лютый

3. Не так давно в одной из тем поднимался вопрос об аккаунте, с помощью которого любой игрок может попробовать себя в роли гейм мастера. Вот он:

А вот тема, где страждущие могут оповестить о необходимости отыграть непись или создать ту или иную ситуацию.

4. На должность модератора назначена МОРГАНА. Теперь у Анхелы тоже есть свой куратор, к которому участники анхельского противостояния и простые анхельцы могут обращаться за помощью.

0

117

- В сюжет "Противостояния" добавлена новая часть: "V. Все дороги ведут в Аренин".
- Тема с координацией аренинского сюжета пополнилась краткой хроникой произошедших за неделю событий. Если что-то забыли внести - милости просим в ЛС)

0

118

Подчистили неактуальные сюжеты, а также разделили "Противостояние" на два независимых сюжета: "Противостояние" (Аренин) и "Пустая корона" (Анхела). Анхельский дополнен новыми данными.

0

119

Обратите внимание на перевод времени! Личные и сюжетные эпизоды, чьи события проходят до 28 кресня, перенесены в раздел "Флешбек".

0

120

ТОВАРИЩИ ИГРОКИ!
В целях оживления игры было решено сменить общее настроение анхельского и аренинского сюжетов. 7 октября 2015 года будет совершен сдвиг игрового времени на два месяца (15.09.1123 - 15.11.1123 года) и обнародована новая сюжетная арка. Поскольку события в ней будут касаться главным образом людских герцогств, то всем заинтересованным игрокам необходимо заполнить свои хронологии отыгранными событиями.
P.S. Все сюжетные и мастерские эпизоды будут доиграны либо подытожены.
P.P.S. Алистеру - поскольку Рианна так и находится в режиме НПС, то мы ее по умолчанию отправляем рожать, тем временем ты занимаешь Варденхолл.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Организация и сюжет » Объявления администрации