В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 781 страница 810 из 881

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Администрация рада приветствовать гостей на проекте "Сказания о небывалом"!
В этой теме вы можете оставлять свои вопросы, касающиеся игры, сюжета, персонажей, мат.части, а мы готовы ответить на них.


СВЯЗЬ С МОДЕРАТОРАМИ
При обращении напрямую к модераторам большая просьба сразу писать кто вы и с каким вопросом.

Шеала фон Хейльсен
http://fairytale.3bb.ru/img/avatars/000e/cf/46/258-1441407865.jpg

Руфио
http://s9.uploads.ru/t/acqQ6.png

Совелу Исс`Кано
http://s2.uploads.ru/t/tX68K.jpg

Эдмонд Черный Ворон
http://s2.uploads.ru/t/NLk63.jpg

Skype: mitsyrai

Skype: sashmysha

Skype: moongabrial

Skype: cezars3007


Кроме акции есть ещё персонажи, очень нужные для сюжетов или игры (ссылки кликабельны):

ОЧЕНЬ НУЖНЫ


- Члены монарших семей
- Эрфины
- Маги-целители и жрицы Велиссы, обладающие Святой силой

Конкретные персонажи: Дерэнт Угрюмый, Гуннар Кьёлл, Грег Шелдон, Бернадетта, Элизабет орт Виндел, Корвин Рован, Алан Нордан, Бриан Хэвейд, Вильен Лейн, Маргарит дель Вебер, Барон, Теа Дайре, Вараника Нортгемт.

ВАЖНЫ ДЛЯ СЮЖЕТА


- Члены ордена "Черного Камня" (в сюжет "Противостояние")
- Маги Аренинского Совета Чародеев (в сюжет "Противостояние")
- Инквизиторы святого ордена "Огня Карающего" (в сюжет "Противостояние")
- Жители надела Карнем (в сюжет "Из пепла")
- Аренинские придворные (в сюжет "Противостояние")

Более полный список персонажей вы можете прочитать ЗДЕСЬ

0

781

Совелу
А, впрочем, ладно. Благодарю, что потратили на меня время. Пойду искать место для призрако или высшей нежити. Приятного дня.

0

782

Пелена, рада была проконсультировать. Удачи вам в поисках)

0

783

Пелена
Не надо призраков, идите к нам настоящим живым человеком, которого можно пощупать)
Если уж очень надо Руфио может профессионально придушить вас во флуде)

0

784

Вик
Не люблю человеков. За них и в нашей осточертевшей реальности можно поиграть, что с успехом все разумное население нашей планеты и делает. Пришел к Вам прямиком из форумных ролевок по D&D (без треклятых дайсов), где любя растил всяких личей и неживых рыцарей, ибо всегда ценил в их пути бессмертие и отказ от самой природы.
Шел третий день, а я почти безвылазно ползаю по Вашей матчасти, выискивая, охотясь, ассимилируя. Хочется чего-нибудь...свеженького, нового...ну или тухленького и старого, если вспомнить личей. Но везде двуполые гуманоиды, полные жизни и страстей. Казалось бы есть серпенте, но их трансгендерность по первому запросу природы скорее отпугивает, нежели привлекает.
Это я все к чему тирады разговариваю. Господа и дамы, быть может Вы можете подсказать что-нибудь...эдакое?

0

785

Пелена, и Вас с Наступающим! Пусть свет Зари в небе осветит Сад Вашего Чертога. :)
Совелу, у меня есть предложение, которое вполне, как я думаю, можно совместить с моим давним предложением на сюжет Короны Первого Короля южных эльфов (либо Тан-Геллена, либо Тан-Каинеля, тут уж АМС пусть решат), сюжетку, в которой сейчас играет мой персонаж, а именно Следы минувшего и желание игрока отыграть, скажем так, "пережиток прошлого".

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

786

Мироним Тэссар
После такого поздравления хочется печально затянуть "О, Эльберет Гилтониэль", глядя в беззвездное небо...Но потом я вспомнил о своем темном фэнтезийном прошлом, поправил череп, съехавший на лопатки и продолжаю терпеливо ждать Нового Года в своем темном склепе.
Весьма интересные намеки на весьма интересный концепт. Пока ролевая находится в сладостном предвкушении окончания этого треклятого во всех направлениях года, я с большим удовольствием, пожалуй, ознакомлюсь с Вашими сюжетом и анкетой, если никто не будет против.

0

787

Я не буду против. ;)

0

788

Доброго времени всяк читающему!
Пока обживаюсь и вычитываю мат. часть и уже заверю, что приду точно, ибо сие место слишком безумно воодушевляет и дело даже не в прелестном ламповом дизайне, а в гениальности вашего авторского мира! Право, вдохновения очень много - больной любитель детальности и насыщенности! Впрочем, полагаю, хвалебные оды здесь дело частое, посему пропущу любезности, уйму эмоции и начну уже задавать вопросы.
Итак, брожу с определенной идеей воплотить образа эдакого "первого некроманта", мага, что не победил, но таки смог обмануть смерть, не просто посвятив свое существование некромантии, но и став её первооткрывателем. В общем, эдакий образ Нагаша из вахи, правда, подогнанный под местные реалии, то бишь не скелет пятитысячелетний, а умелец заключать свою душу в какой-то магический артефакт, разумеется, с последствиями как то: потерянные соратники и лаборатории; риск разграбления убежища, а следовательно утеря знаний, работ и проч.; есть вероятность, что артефактом завладеет человек не одаренный магией и, уже тем более, почти всегда потенциал их многим меньше, чем у Некроманта; плюс планирую поиграться с личностями, которые остаются после слияния души некроманта с чужим телом.
В общем, я подумал куда это вплести и, может быть, для "противостояния" сойдет? Либо "Черный Камень", либо Некромант привлечется происходящими событиями. Хотя, еще надо узнать сколь возможна сия идея, кратко:
- в молодости был учеником одного из чародеев-целителей, что помогали бороться с эпидемией черной оспы в 526 гг. до А.С.
- в качестве одного из магов-некромантов участвовал в экспериментах в северной Тагерии, из-за чего произошел знаменитый год Мертвой Луны.
- Становится одним из основателей Высшей Ложи, где впервые некроманты добиваются удачного результата в использовании заклятья "сохранение своего духа".
- Война меж Советом и Ложей, а далее казнь моего Некроманта;

Полагаю, остатки я буду уже развивать в анкете, но думаю понятно чего хочется - нескольких реинкарнаций, участие в некоторых ключевых событий мира и попытки окончательно победить смерть, безусловно, в процессе добиться узаконенной Некромантии и Темного Искусства. Конечно же, это лишь касательно стремлений))
Чего не хочу: манчкинить, делать полубога и прочее. Буду достигать навыков по игре, а так претендую лишь на знания и богатый жизненный опыт  х)

Кратко сказать, запрашиваю разрешения на такой концепт)

0

789

Кунктатор, здравствуйте! Благодарим за тёплые слова, которые греют в эти холодные февральские дни (;
Что касается образа, то он в общем и целом возможен. Только вот первооткрывателем некромантии персонажу побыть не удастся: всё же её создали лет этак за 500-600 до описываемый вами событий.) Но нас интересует больше не кем персонаж был когда-то (ибо его прошлое мало повлияет на настоящее), а то, чьё тело он контролирует сейчас.
И что подразумевалось под:

#p214602,Кунктатор написал(а):

плюс планирую поиграться с личностями, которые остаются после слияния души некроманта с чужим телом

? На возможность воплотить образ в жизнь это не повлияет, но уточнить всё же стоит.)

В "Противостояние" товарища действительно вписать удастся. Но заранее предупрежу, что пока ветка Камня малоактивна из-за отсутствия игроков на роли орденцев, а Анхела (где сидят главы этой организации) вовсе пустая. Посему, если нет желания становиться первооткрывателем или идейным центром, советую персонажа хотя бы временно селить в Аренине, чтобы было легче найти партнёров по игре.
Если решите делать аренинского дворянина, то тогда на момент начала игры персонаж с Чёрным Камнем связан быть не должен (по лору, в Камне из дворян сейчас только приближённые принца Алистера), но искать пути к организации в процессе игры не возбраняется.)

0

790

здравствуйте! Благодарим за тёплые слова, которые греют в эти холодные февральские дни (;


Ох, кабы знал, то написал нечто вроде: "тепла и солнца всяк читающему" хд
В общем, да, грейтесь и не мерзните, весна уже почти пришла)

Что касается образа, то он в общем и целом возможен. Только вот первооткрывателем некромантии персонажу побыть не удастся: всё же её создали лет этак за 500-600 до описываемый вами событий.)


Как скажите, я вполне себе буду довольствоваться вакантным местом в рядах исследователей смерти в столь ранней эпохе. Тем паче, среди людской расы.

Но нас интересует больше не кем персонаж был когда-то (ибо его прошлое мало повлияет на настоящее), а то, чьё тело он контролирует сейчас.


Ваша правда. Вопрос нынешнего "носителя" ключевой в образе. Полагаю, очередную "новую жизнь" Некромант получил относительно недавно - год-два, как сие произошло. Думаю сделать для пущего интереса, что артефакт был утерян в каком-то промежутке времени и душа персонажа долгое время томилась в заточении, сие необходимо для "случайности" появления его в мире вновь. Разумеется, не из разряда: рыбацкий сын логово нашел х) Впрочем, давайте я предложу свои наброски, в которых я учел запустение в ветке Противостояния, а потому вроде бы простора и состыковок с не только будущими персонажами, но и нынешними поискал, однако, если чего вы советом подскажите.
- Интересный носитель будет из числа Огня Карающего, безусловно, не из высших эшалонов власти, а скорее кого-то из Информаторов. Тут интересно будет увиливать и обманывать руководство, да и вообще возможность на две стороны поиграть очень интересна! Обоснуй, конечно же, найти тяжеловато, учитывая кодекс этих ребят об уничтожении всего темного, однако, можно либо добавить волю случая, либо насильственный метод, положим, Черный Камень практически специально принудил/подкинул, а там уж "дело практики" хд
- Какой-нибудь маг. Вижу его "интересующимся" темным искусством, впрочем, как и все ныне, тайно, в конце концов, законы никто не отменял. Опять-таки, дабы добавить изюминку, то рассматриваю вариант членства в Аренинском Магическом Совете. Естественно, наш придворный маг не состоял даже в Младшей Триаде, ибо скрывать свой интерес не смог бы тогда.
- Дворянин. Из Аренина, разумеется; правда, нужно подумать относительно вовлеченности в Противостояние и какие интересы мог использовать Некромант, чтобы оправдать сие "вторжение" в общий ход дела. Наверное, ставить палки в колеса Совету Магов, мол "вот, нет разницы меж Черным Камнем и этими выскочками!", "хрен редьки не слаще, сегодня те балагурят, а завтра эти". Что же касается обоснуя, как артефакт попал к симу аристократу то, скорее всего, здесь уж точно случайность. Нечто вроде такого: вор украл украшение-артефакт (венец, кулон, кольцо, не суть) из какого-то захоронения, продал одному, тот второму, третьему и так до тех пор, пока сие не попадает в руки нашему аристократу. Здесь следует, как мне кажется, взять дату подальше чем год-два, чтобы Некромант смог "обжиться" и вернуть хоть часть знаний и способностей.

В общем, такие "голые" идеи. Что думаете, какой образ более кстати сейчас форуму?)

? На возможность воплотить образ в жизнь это не повлияет, но уточнить всё же стоит.)


Ну, думаю будут наличествовать эдакие "просветы" у нынешнего "сосуда" - звучит-то как - плюс чужая память и отголоски других личностей. Думаю, как-то отразить это на характере, но пока еще не уверен как!))

Если решите делать аренинского дворянина, то тогда на момент начала игры персонаж с Чёрным Камнем связан быть не должен (по лору, в Камне из дворян сейчас только приближённые принца Алистера), но искать пути к организации в процессе игры не возбраняется.)


Учел в любом случае! Будем тогда искать в реальном времени - так интереснее, тем паче, думаю, "моему товарищу" свою организацию еще хочется воссоздать)

0

791

Прошу прощения за медленные ответы: нужно было проконсультироваться по поводу концептов, чтобы невзначай не дезинформировать вас.

Ну, Карающие отнюдь не всегда уничтожают всё, связанное с запрещёнными искусствами. Просто об этом не все знают даже в среде ордена (; А так, и артефакты оставляют, и даже сохраняют жизни некоторым ценным еретикам, которые готовы сотрудничать (называть имена, давать явки-пароли, работать на две стороны и т.д.). Конечно, если экземпляры обладают ценностью (всё же, не напасёшься для публичных казней невинных козлов отпущения взамен еретиков-информаторов).

Что касается обоснуя попадания артефакта в руки одному из трёх образов, то тут вариантов очень много.
Если брать информатора, которого вы упомянули, то он мог подобрать после облавы на кого-то там оброненную и незамеченную инквизиторами безделушку, которая и оказалось вместилищем некроманта. Может быть он оставил безделушку себе просто потому что (всё же, даже в ордене не у всех плащи белые: кто пьёт, кто подворовывает незаметно, кто слаб на азартные игры, а может кому жалования на десятерых детей не хватает - мало ли что могло послужить причиной присвоения вещи), а может информатор захотел безделушку вернуть, но не успел это сделать до того, как артефакт ему подкинул в голову светлую мысль оставить находку себе (особенно, если информатор был морально слаб). Конечно, достаточное подчинение артефактом души из чужого тела до момента, когда дух из артефакта сможет манипулировать новым телом, происходит не за считанные часы (даже не за дни), но внушить жертве оставить вещь у себя способно довольно быстро - лишь бы был необходимый контакт, зачастую физический, с вещью.
Так же возможно Карающий артефакт с трупа снял, не считая мародёрство чем-то аморальным. А может это подарок, который преподносился скорее в качестве оберега. Или он мог приобрести вещь для своей коллекции. А может искупаться решил, да нашёл на дне водоёма (привет, Смеагол!). Все варианты получения артефакта можно подогнать не только под информаторов, но и под представителей прочих рангов Карающих, а так же даже под Советника и дворянина. В случае с последними можно даже обыграть появление артефакта через любовь к археологии: маг или дворянин могли найти артефакт во время раскопок...чего-то.
Только будьте очень осторожным, если решите персонажем практиковать магию смерти: тёмные маги и некроманты плохо переносят контакты со святыми местами, жрецами и церковной магией. Им становится дурно, некоторых даже начинает откровенно "плющить", что вызовет вопросы окружающих и, что важно, священников. Но и на службы не ходить (формально, конечно; отыгрывать еженедельные походы совершенно не обязательно (; ) не получится: всё же, условные Средние века, религия занимает существенное место в жизни. А у, например, Карающих посещение тех же храмов входит в рабочие обязательства, грубо говоря.)

#p214617,Кунктатор написал(а):

Некромант смог "обжиться" и вернуть хоть часть знаний и способностей.

Ну, способности в любом случае будут зависеть от тела, а не от подселённой души.) Некромант может хоть знать своё искусство вдоль и поперёк, хоть быть гениальным практиком и теоретиком в прошлом, но если он вселился в тело мага уровня ученика, то и умения ему придётся прокачивать в соответствии с уровнем нового тела.

#p214617,Кунктатор написал(а):

Что думаете, какой образ более кстати сейчас форуму?)

В общем-то, мы будем рады всем троим.) Карающих ждут в двух квестах, как и Советников, а дворяне (в частности графы) нужны в светской ветке (даже можете поучаствовать на совете графов, внести свою лепту в отношение к магам, Карающим, жрецам и тем, кто с ними всеми связан).

0

792

Добросуток и выдр :3 Приглянулась ваша ролевая, однако не уверена стоит ли мне к вам присоединяться, поэтому задам парочку вопросов.

Во-первых, меня очень волнует, приживётся ли у вас, грубо говоря, незаконнорожденный отпрыск знатной семьи, который лишился титула, наследства и всего остального. Да, мы любим драмы и ставить персонажей в затруднительное положение :>

Во-вторых, что касается лично меня самой. Я каюсь не очень активный игрок, однако ролевые очень люблю. Хотелось бы узнать, не будут ли меня пинать за частые отсутствия с:

В-третьих, не нашла информацию о внешностях. Вижу, что большинство использует рисованные аватары, но попадались и фотографии. Это ведь чисто выбор игрока, я правильно понимаю?

Это пока всё. Возможно, я и персонажа полностью переделаю, но пока буду думать прийти к вам на огонёк или странствовать дальше Хд

0

793

#p214752,Рагна написал(а):

Добросуток и выдр :3 Приглянулась ваша ролевая, однако не уверена стоит ли мне к вам присоединяться, поэтому задам парочку вопросов.

И вам не болеть)

#p214752,Рагна написал(а):

Во-первых, меня очень волнует, приживётся ли у вас, грубо говоря, незаконнорожденный отпрыск знатной семьи, который лишился титула, наследства и всего остального. Да, мы любим драмы и ставить персонажей в затруднительное положение :>

Нууу, почему бы и не прижиться, будет зависеть какую роль в сюжете вы хотите с этим занять)

#p214752,Рагна написал(а):

Во-вторых, что касается лично меня самой. Я каюсь не очень активный игрок, однако ролевые очень люблю. Хотелось бы узнать, не будут ли меня пинать за частые отсутствия с:

Думаю, это будет зависеть от ваших соигроков. Насколько частые и насколько долгие отсутствия?

#p214752,Рагна написал(а):

В-третьих, не нашла информацию о внешностях. Вижу, что большинство использует рисованные аватары, но попадались и фотографии. Это ведь чисто выбор игрока, я правильно понимаю?

Цитата из правил)

4. В качестве аватара может быть использована рисованная картинка или фотография в рамках антуража эпохи. Использование аниме-картинок запрещено.

0

794

Нууу, почему бы и не прижиться, будет зависеть какую роль в сюжете вы хотите с этим занять)


Подумаем-подумаем, хотя, скорее всего, по началу буду пытаться продвинуть именно личный сюжет, чтобы прочувствовать персонажа и приобрести для него (или неё раз уж на то пошло) новые навыки и знакомства :З

Думаю, это будет зависеть от ваших соигроков. Насколько частые и насколько долгие отсутствия?


Это зависит от того, какие тараканы водятся у моих учителей и что они придумают на тот или другой раз, чтобы помучить своих учеников Хд Но они достаточно часты, это правда. Стараюсь предупреждать об этом сразу, если предупреждают меня, а не говорят всё в последний момент Хдд

Цитата из правил)


И их мы ещё раз прочитаем Хд

0

795

Рагна, здравствуйте.))

#p214752,Рагна написал(а):

Во-первых, меня очень волнует, приживётся ли у вас, грубо говоря, незаконнорожденный отпрыск знатной семьи, который лишился титула, наследства и всего остального.

А почему нет? И у дворян бывают непредвиденные последствия от кутежей (;

#p214752,Рагна написал(а):

Во-вторых, что касается лично меня самой. Я каюсь не очень активный игрок, однако ролевые очень люблю. Хотелось бы узнать, не будут ли меня пинать за частые отсутствия с:

Как уже ответил Вик, всё будет зависеть от ваших партнёров. Но по наблюдениям, спидпостеров у нас мало: в основном присутствующие игроки пишут по одному-два поста в неделю.
Игроку обычно напоминаем про посты, если от него их нет больше месяца.)

0

796

#p214755,Рагна написал(а):

Подумаем-подумаем, хотя, скорее всего, по началу буду пытаться продвинуть именно личный сюжет, чтобы прочувствовать персонажа и приобрести для него (или неё раз уж на то пошло) новые навыки и знакомства :З

Заранее посмотрите тогда где побольше игроков находится и идите в тот регион, чтобы не оказаться в области где и пересечься то не с кем.
А по поводу концепта, его вообще более детально надо бы рассмотреть потому что там могдут возникнуть вопросы наподобие "А откуда у незаконного отпрыска титула и земли, ему вообще ничего не полагается такого, а если отец его признал и взял в дом то он уже и вполне законный" ну и тп

#p214755,Рагна написал(а):

Но они достаточно часты, это правда. Стараюсь предупреждать об этом сразу, если предупреждают меня, а не говорят всё в последний момент Хдд

Ну если вы говорите о сроках примерно в неделю думаю это не сильно страшно.

0

797

Шеала фон Хейльсен, и вам здравствуйте с:

Приятно видеть, что игроки и АМС стремятся помочь новичкам :З За это вам плюшки от меня.

Как уже ответил Вик, всё будет зависеть от ваших партнёров. Но по наблюдениям, спидпостеров у нас мало: в основном присутствующие игроки пишут по одному-два поста в неделю.
Игроку обычно напоминаем про посты, если от него их нет больше месяца.)


Это просто шикарно. На самом деле я очень люблю медленный темп игры, когда никто никого не тыркает и не пищит про посты каждые десять секунд Хд Определённо я пишу анкету и бегу к вам Хддд

0

798

Заранее посмотрите тогда где побольше игроков находится и идите в тот регион, чтобы не оказаться в области где и пересечься то не с кем.
А по поводу концепта, его вообще более детально надо бы рассмотреть потому что там могдут возникнуть вопросы наподобие "А откуда у незаконного отпрыска титула и земли, ему вообще ничего не полагается такого, а если отец его признал и взял в дом то он уже и вполне законный" ну и тп


Это да, постараюсь продумать как можно максимально, чтобы не возникло никаких вопросов. А так я предполагала, что жить моя радость будет в Аренине Хд

0

799

#p214758,Рагна написал(а):

На самом деле я очень люблю медленный темп игры, когда никто никого не тыркает и не пищит про посты каждые десять секунд

Таких у нас вроде бы нет.) Единственное, к сюжетным эпизодам, которые влияют на большое количество персонажей, требования несколько выше, и туда мы можем дёргать чаще, чем раз в месяц.

#p214759,Рагна написал(а):

А так я предполагала, что жить моя радость будет в Аренине

Да, в Аренине найдётся, с кем поиграть.) Тут и дворяне, и приключенцы, и возможность с разных сторон повлиять на сюжет.

Будем вас ждать (; Обращайтесь, если появятся вопросы

0

800

Доброго времени. Хотелось у Брианы (заодно и у администрации) уточнить пару деталей по поводу акции на магистра-наставника.

1. Я полагаю, что рабство в курфюшествах не работает, но мог ли персонаж быть незаконорожденным сыном человека и эльфийки, причем эльфа имеет не самую презентабельную профессию (в идеале, чем хуже, поганее - тем лучше). В ином случае трудно объяснить странную социофобию (а лучше, может он вообще человеком будет?).

2. Могла ли история про "седьмое поколение" быть просто красивой историей? Документы и прочее по списку можно подделать, учитывая связи персонажа.

3. Как понимать "устранен от власти в совете"? Он не имеет авторитета среди коллег, его лишили звания или просто сам удалился, стараясь не отсвечивать?

4. Возможно ли придумать заклинания определенного действия в ветку сознания? А то на фоне разнообразия стихий и хаоса, она выглядит совсем скупо.

5. От персонажа требуется только обучение?

0

801

Джулиан Амбер, добрейшего.

1. Отнюдь.
Сказитель написал(а):

1. На территории Людских земель официально разрешена торговля невольниками. Рабом может стать должник, не вернувший долг, военный пленник или ребенок рожденный невольницей. Невольникам запрещено:
- путешествовать по территории Людских земель без сопровождающего или разрешающей грамоты;
- покидать владения господина без разрешения;
- претендовать на оплату собственного труда, распоряжаться своей жизнью и имуществом.

В целом, родословная не играет такого уж большого значения, разве что возраст всегда означает опыт, а опыт - могущество чародея. Посему, у полуэльфа-долгожителя будет куда больше шансов стать по-настоящему могущественным магом. Да и у совершенно безродного мальчика с матерью "не самой презентабельной профессии", пусть и с магическим даром, было бы крайне мало шансов чего-то добиться в жизни. Важно понимать, что без базового образования ( элементарное чтение, письмо, естествознание ) обучаться магии в принципе не возможно, а доступ к подобным благам в людских землях, и не только, есть лишь у знати, ну и зажиточных мещан. Вряд ли, какой-нибудь случайный чародей с чего-то захочет подобрать с улицы необразованного немытого и невоспитанного пацана и тратить время на его обучение. А вот у потомка состоятельной магической династии будет куда больше перспектив, ну и выгодный карьерный старт, разумеется.
2. Про седьмое - вполне, но, как я уже сказала выше - совсем без родословной будет непросто обосновать, как персонаж оказался в совете.
3. Организация, хоть и называется совет, непосредственным ее управлением занимается ограниченный круг чародеев: две триады, остальные участники могут лишь пытаться на них повлиять. Тайфа, в связи с богатым опытом и выслугой, вполне мог бы претендовать на место в одной из триад, однако главы совета  пытаются этого не допустить, дабы он своими радикальными взглядами не скомпрометировал организацию перед герцогом и инквизицией.
4. Сознание - высшая школа, она изучается только после того, как маг уже овладел базовой магией, стихийной и магией хаоса. Насчет добавлений - это к администрации.
5. Не совсем. Учитель у Брианы уже есть, от Тайфы требуется всячески этого учителя в её глазах дискредитировать, умело капая на самолюбие девушки и жажду мирового господства признания. Для него молодая и амбициозная дочь герцога - шанс, наконец, пробиться к власти и реализовать свои мечты об абсолютной магократии, ну и шикарный шанс утереть нос завистливому начальству, сманив у него ученицу. А в перспективе.... ну планов уйма, скажу так)

Отредактировано Бриана дель Вебер (29-03-2017 09:38:24)

0

802

Джулиан Амбер, здравствуйте!
Дополню немного принцессу касательно происхождения.
Если персонажа делать сыном рабыни, то по законам Людских герцогств он и сам становится рабом. И тут тогда будет весьма непросто обосновать, как ему удалось вырваться из системы и добиться тех высот, которых он достиг.)
Аналогично и с безродным ребёнком. Не скажу, что ни при каких обстоятельствах, ни за что и никогда сын проститутки не сможет обучиться грамоте и магии, но Бриана верно подметила: сердобольных чародеев не так много по свету ходит, и даже на таких товарищам ученикам приходится вджобывать, выполняя грязную работу, и лишь время от времени по желанию наставника припадать к бездонному "колодцу знаний". А мытьё полов, как понимаете, вредит прогрессу.)
Посему вариант Брианы наиболее оптимален в плане продуктивности обучения: ничто не мешает, можно спокойно (или почти спокойно) совершенствоваться, не тратя время на бесполезные вещи.

#p215499,Джулиан Амбер написал(а):

4. Возможно ли придумать заклинания определенного действия в ветку сознания? А то на фоне разнообразия стихий и хаоса, она выглядит совсем скупо.

По ходу игры вполне реально создавать новые заклинания с нуля, а вот добавить их на этапе приёма - очень, очень сомнительно. Приблизительно какого плана заклинания интересуют? Возможно, желаемое вами действие уже подразумевает одно из существующих в ветке, а возможно администрация действительно что-то упустила. Расскажите, и мы с коллегами обсудим этот момент подробнее.)

0

803

Здравствуйте.

#p215499,Джулиан Амбер написал(а):

В ином случае трудно объяснить странную социофобию (а лучше, может он вообще человеком будет?).

Думаю, социофобию можно организовать и без трущебной чернухи.)
Или вот вариант: ваш персонаж двадцатый сын какого-то рыцаря/барона средней руки. Шансов на феод у него ноль, ибо впереди целая очередь из братьев. Военную карьеру он сделать не смог, ну не стояли руки к оружию, что поделать? Зато был магический дар. Нанять младшему персонального мага у папани денег не нашлось, потому отдал он сынка этому магу фактически в услужение за чисто символическое содержание. Как и всякий мастер маг имеет над своим учеником практически неограниченную власть, поэтому могло там происходить всякое. Да, Шеала права, вджобывать придется, но я не думаю, что это радикально помещает освоению магии. Получались же из реальных средневековых учеников-ремесленников мастера, в конце концов. Если руки из нужного места росли, конечно.
И вот в финале вынес персонаж нелюбовь к феодалам и феодальным законам, мол, что за фигня - я весь такой талантливый, магически одаренный, но мне пришлось драить полы, тогда как моему тупому брату достался целый лен просто по праву рождения.

#p215499,Джулиан Амбер написал(а):

3. Как понимать "устранен от власти в совете"? Он не имеет авторитета среди коллег, его лишили звания или просто сам удалился, стараясь не отсвечивать?

А вот тут вопрос к вам - во что бы хотелось вам поиграть и каким видите вы своего персонажа.
Он может быть теоретиком, который терпеть не может дворян-феодалов и не смог сделать карьеры при дворе (что автоматически лишает его реального влияния, а значит обесценивает как фигуру в политических играх Совета).
Он может быть активным противником герцогской власти и рьяным сторонником абсолютной магократии, который своими выпадами против системы феодализма дискредитировал себя в глазах Совета и вынужден был удалиться.
И так далее. Вариантов масса на самом деле.)

0

804

Бриана дель Вебер, Шеала фон Хейльсен, Шеала фон Хейльсен, господи, как вы все накинулись то. Я прекрасно осознаю о всех проблемах, о том, что сложно, почти невозможно и так далее и тому подобное. Да, после рождения, он становится рабом, все верно, это не проблема. И я даже помню про образование.

#p215508,Сказитель написал(а):

ваш персонаж двадцатый сын какого-то рыцаря/барона средней руки. Шансов на феод у него ноль, ибо впереди целая очередь из братьев

Но трущебная чернуха гораздо лучше чем то, что вы предлагаете. Таких как "аристократ с магическим даром, но без земель" я видел немало на форумках, возможно, даже играл. Мне это не интересно.

Я бы не предлагал подобного без обоснуя. Итак, задумка вкратце: сынок рождается от полуэльфийки (уговорили), но более семидесяти лет назад (так как 70 лет откровенно как для пресловутого могущества). Получает свой титул, детство у него проходит именно в этом ключе. Мать к 12-ти летнему возрасту (я взял человеческий, т.к. немного лень читать) подстраивает побег, только ребенка, позволяя ему уйти, может быть сопротивляется, может быть ее убивают. Бежав, пацан пытается прокормится, ворует еду, торгует собой. Начинает воровать у клиентов все, что плохо лежит и кажется ему ценным. У одного приобрел письмо, которое у него отобрал детина в таверне, на проверку оказавшийся преступным дядей. Распрос, узнал, что пацан торгует (вот вам связь с преступным миром) и заставил работать на себя. Пацан растет, перестает торговать собой, становится доумушником на заказ. Прокравшись в дом, попадает в магическую ловушку к магу, который рассмотрев его потенциал, берет в обучение (предполагая, что парень станет его агентом). Ну а далее почти то, что вы говорите. В отличие от варианта с аристократом, этот наполнен драмой, трагедией, из нее может получится ненависть как к простым людям (я впервые лучше них, у меня магический дар), так и непосредственно к самой аристократии (они держали меня в рабстве) и желание ее заменить чем-то новым, прекрасным.

#p215501,Бриана дель Вебер написал(а):

2. Про седьмое - вполне, но, как я уже сказала выше - совсем без родословной будет непросто обосновать, как персонаж оказался в совете.

Ну мастерство же. Как вариант, оказывал неоценимую помощь для дип. корпуса Аренина (нет, не воруя ничего).

#p215501,Бриана дель Вебер написал(а):

3. Организация, хоть и называется совет, непосредственным ее управлением занимается ограниченный круг чародеев: две триады, остальные участники могут лишь пытаться на них повлиять. Тайфа, в связи с богатым опытом и выслугой, вполне мог бы претендовать на место в одной из триад, однако главы совета  пытаются этого не допустить, дабы он своими радикальными взглядами не скомпрометировал организацию перед герцогом и инквизицией.

Если он не в триадах, то в чем проблема быть в совете? Я так понял, туда берут практически всех (ну а насчет триад понятно уже).

#p215501,Бриана дель Вебер написал(а):

4. Сознание - высшая школа, она изучается только после того, как маг уже овладел базовой магией, стихийной и магией хаоса. Насчет добавлений - это к администрации.

А зачем обучаться той же стихии? по концепту, персонажу стихии практически не нужны. Разве что в ознакомительных целях.

#p215501,Бриана дель Вебер написал(а):

5. Не совсем. Учитель у Брианы уже есть, от Тайфы требуется всячески этого учителя в её глазах дискредитировать, умело капая на самолюбие девушки и жажду мирового господства признания. Для него молодая и амбициозная дочь герцога - шанс, наконец, пробиться к власти и реализовать свои мечты об абсолютной магократии, ну и шикарный шанс утереть нос завистливому начальству, сманив у него ученицу. А в перспективе.... ну планов уйма, скажу так)

Хорошо.

+1

805

#p215502,Шеала фон Хейльсен написал(а):

По ходу игры вполне реально создавать новые заклинания с нуля, а вот добавить их на этапе приёма - очень, очень сомнительно. Приблизительно какого плана заклинания интересуют? Возможно, желаемое вами действие уже подразумевает одно из существующих в ветке, а возможно администрация действительно что-то упустила. Расскажите, и мы с коллегами обсудим этот момент подробнее.)

Сомневаюсь. Интересуют остаточные заклинания (по аналогии с ядом), действие которых усиливается со временем. Смысл таков: заложив зерно, оно медленно произрастает в человеке, усиливая влияние мага на человека.
Иллюзорика - например, маскирующие заклинания, заклинания "на лицо", чтобы людям сложно было описать внешность мага, к примеру из разряда - ну он был такой обыкновенный, вроде глаза карие, кожа чуть смугловатая... а может и бледная.

0

806

#p215510,Джулиан Амбер написал(а):

господи, как вы все накинулись то. Я прекрасно осознаю о всех проблемах, о том, что сложно, почти невозможно и так далее и тому подобное. Да, после рождения, он становится рабом, все верно, это не проблема. И я даже помню про образование.

Накидываться цели не стояло (; Исключительно довести до сведения во избежание неприятных ситуаций.
Если понимаете все трудности и риски и знаете, как это всё органично обосновать таким образом, чтобы на выходе получился Советник - это же замечательно.) Тогда дерзайте!

#p215510,Джулиан Амбер написал(а):

Я так понял, туда берут практически всех (ну а насчет триад понятно уже).

Несколько ошибаетесь. Они - элита страны, так сказать; мастера своего дела. Кому-то повезло родиться лордом, кто-то пробивал себе дорожки из низов; кого-то протолкнул в организацию наставник, кого-то позвали сами Советники, кто-то пришёл сам; кто-то служит придворным магом у тех или иных дворян, кто-то занимается исследованиями, кто-то ползает брюхом по болотам, очищая земли от всякой магической дряни, но их всех объединяет мастерство в той или иной области и некоторая известность. Ну и влияние, конечно, потому что эта организация отстаивает интересы магов, а чтобы подобным заниматься, товарищам нужен определённый "вес" в обществе.

#p215511,Джулиан Амбер написал(а):

Иллюзорика - например, маскирующие заклинания, заклинания "на лицо", чтобы людям сложно было описать внешность мага, к примеру из разряда - ну он был такой обыкновенный, вроде глаза карие, кожа чуть смугловатая... а может и бледная.

Это всё в "бытовой" есть:

#p16,Сказитель написал(а):

9. "Иллюзия" – воспроизведение несуществующих в действительности изображений, звуков. Качественно наведенная иллюзия мало чем отличается от эталона, разве что не является материальной. Успех иллюзии зависит не только от магического потенциала и опыта, но и от воображения мага. Иллюзии бывают:
- звуковые; энергоемкость: создание заклинания - от 10 до 60 магВт, в зависимости от громкости и частоты звука, поддержание - до 15 магВт.
- визуальные; энергоемкость( создание заклинания - от 20 до 100 магВт, в зависимости от размера, детальности изображения, поддержание - до 30 магВт.
Для того, чтобы развеять чужую иллюзию, необходимо вложить столько же магВт, сколько вложил маг-создатель.

11. Отвод глаз - простейшая форма гипноза, заставляет «жертву» заклинания просто-напросто не замечать некоторые действия мага. Энергоемкость: создание заклинания – около 30 магВт, поддержание - 10 магВт, снятие заклинания - 30 магВт.


Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

#p215510,Джулиан Амбер написал(а):

А зачем обучаться той же стихии? по концепту, персонажу стихии практически не нужны. Разве что в ознакомительных целях.

Всякий маг проходит и базовую магию (бытовую обязательно + защитные щиты Хаоса, а атакующие - в зависимости от будущей специализации), и стихийную (общие теоретические понятия даются всем, а вот практика не редко пропускается наставниками, если, как и в Хаосе, нет необходимости в атакующих заклинаниях), и лишь затем переходит к Высшим школам.

0

807

#p215512,Шеала фон Хейльсен написал(а):

Накидываться цели не стояло (; Исключительно довести до сведения во избежание неприятных ситуаций.
Если понимаете все трудности и риски и знаете, как это всё органично обосновать таким образом, чтобы на выходе получился Советник - это же замечательно.) Тогда дерзайте!

Это шутка, госпожа, всего лишь шутка.
Тот обоснуй, что я предложил, а так же скелет биографии сойдет? Если да, то тогда роль попробую занять.

#p215512,Шеала фон Хейльсен написал(а):

Несколько ошибаетесь. Они - элита страны, так сказать; мастера своего дела. Кому-то повезло родиться лордом, кто-то пробивал себе дорожки из низов; кого-то протолкнул в организацию наставник, кого-то позвали сами Советники, кто-то пришёл сам; кто-то служит придворным магом у тех или иных дворян, кто-то занимается исследованиями, кто-то ползает брюхом по болотам, очищая земли от всякой магической дряни, но их всех объединяет мастерство в той или иной области и некоторая известность. Ну и влияние, конечно, потому что эта организация отстаивает интересы магов, а чтобы подобным заниматься, товарищам нужен определённый "вес" в обществе.

Понял. Элементарное владение значительным количеством шекелей и влияние в торговой среде устроит, чтобы принять немолодого полуэльфа в ложу?

#p215512,Шеала фон Хейльсен написал(а):

Это всё в "бытовой" есть:

иллюзии, да, спасибо. Но "отвод глаз" имеет иной принцип. Здесь преследуется мысль быть не обнаруженным. Я же говорю о невозможности идентифицировать собеседника.

#p215512,Шеала фон Хейльсен написал(а):

Всякий маг проходит и базовую магию (бытовую обязательно + защитные щиты Хаоса, а атакующие - в зависимости от будущей специализации), и стихийную (общие теоретические понятия даются всем, а вот практика не редко пропускается наставниками, если, как и в Хаосе, нет необходимости в атакующих заклинаниях), и лишь затем переходит к Высшим школам.

Можно будет взять стихию в теорию и добавить ту же пространственную магию? Для изначальных работ она гораздо практичнее выглядит.

0

808

#p215635,Джулиан Амбер написал(а):

скелет биографии сойдет?

С некоторыми уточнениями.)

Во-первых, титул как таковой не важен: что Бриана, что я говорили о состоятельности семьи, а не её знатности. Т.е., приписывать дворянский титул не обязательно.
Во-вторых, очень желательно, чтобы способности к магии у персонажа проявились до условных 12 лет, потому что чем позже это происходит, тем сложнее впоследствии проходит обучение. Т.е., к условным 12-ти годам пацан уже что-то про магию знал, умел читать-писать и возможно даже освоил несколько заклинаний из Бытовой магии.
Либо, если всё-таки хотите начать обучение после условных 12, учитывайте, что тогда магия проявилась где-то в районе того же возраста, а не раньше: мага с пробудившейся искрой стараются как можно быстрее обучить контролировать способности, иначе чем дольше тянуть, тем к более серьёзным последствиям это может привести.
В-третьих, мать помогла сыну сбежать потому, что... Почему?

В остальном с точки зрения администрации вполне жизнеспособно, дальше зависит от конкретных деталей и от того, устраивает ли подобный вариант Бриану.

#p215635,Джулиан Амбер написал(а):

Элементарное владение значительным количеством шекелей и влияние в торговой среде устроит, чтобы принять немолодого полуэльфа в ложу?

Если при этом он будет известен в магических кругах, то вполне.)

#p215635,Джулиан Амбер написал(а):

Но "отвод глаз" имеет иной принцип. Здесь преследуется мысль быть не обнаруженным. Я же говорю о невозможности идентифицировать собеседника.

Если поняла вас правильно, "Отвод" именно это и делает. Т.е., мага видят, с магом могут разговаривать, но свидетели и собеседники не замечают деталей внешности, действий, разговора.

- Как он выглядел?
- Он был... А хрен его знает, каким он был.
- А делал что?
- Да у стола вертелся...вроде бы.
- Ну а разговаривали-то о чём?
- Я спросил его о погоде, а он... да хрен с ней, с погодой этой! Погода как погода, на что там смотреть-то было?

В воспоминаниях жертвы будет всё как бы смазано. Он будет помнить какие-то основные моменты (например, что человек вообще приходил), но деталей касательно этого человека он толком рассказать не сможет (при этом может более-менее чётко, т.е. в своём обычном режиме помнить окружение и себя самого). Но заклинание есть смысл использовать при небольшом количестве свидетелей (один, два, три - в этом районе).
Если всё ещё не то, что нужно, проконсультируюсь тогда с нашим мастером по магии.)

#p215635,Джулиан Амбер написал(а):

Можно будет взять стихию в теорию и добавить ту же пространственную магию? Для изначальных работ она гораздо практичнее выглядит.

Вполне. Но, как я понимаю, в итоге выйдет две Высших? В таком случае должна предупредить, что в одной из них навыки будут низкими.

0

809

#p215639,Шеала фон Хейльсен написал(а):

Во-первых, титул как таковой не важен: что Бриана, что я говорили о состоятельности семьи, а не её знатности. Т.е., приписывать дворянский титул не обязательно.

Я и не планировал.

#p215639,Шеала фон Хейльсен написал(а):

Во-вторых, очень желательно, чтобы способности к магии у персонажа проявились до условных 12 лет, потому что чем позже это происходит, тем сложнее впоследствии проходит обучение. Т.е., к условным 12-ти годам пацан уже что-то про магию знал, умел читать-писать и возможно даже освоил несколько заклинаний из Бытовой магии.

Мы говорим про человеческий возраст, который нужно портировать на полуэльфа, верно? Хорошо, я вас понял.

#p215639,Шеала фон Хейльсен написал(а):

В-третьих, мать помогла сыну сбежать потому, что... Почему?

Потому что не хотела ребенку той же участи, что ее постигла. Допустим, тот вариант, которым он бежал, невозможен для нее из-за габаритов (к, примеру он мог, в силу телосложения, пройти между прутьями на определенном участке), поэтому не бежала сама.

#p215639,Шеала фон Хейльсен написал(а):

устраивает ли подобный вариант Бриану.

Тогда будем ждать ее мнения.

#p215639,Шеала фон Хейльсен написал(а):

Если поняла вас правильно, "Отвод" именно это и делает. Т.е., мага видят, с магом могут разговаривать, но свидетели и собеседники не замечают деталей внешности, действий, разговора.

11. Отвод глаз - простейшая форма гипноза, заставляет «жертву» заклинания просто-напросто не замечать некоторые действия мага. Энергоемкость: создание заклинания – около 30 магВт, поддержание - 10 магВт, снятие заклинания - 30 магВт.

Либо проблемы с описанием, либо проблемы с пониманием, ибо мне показалось, что там говорится о действиях, а не о внешности. Это эдакий вариант неведимки, для скрытого проникновения, а не маскировка против узнавания.

#p215639,Шеала фон Хейльсен написал(а):

Вполне. Но, как я понимаю, в итоге выйдет две Высших? В таком случае должна предупредить, что в одной из них навыки будут низкими.

Да, получается так.

0

810

#p215657,Джулиан Амбер написал(а):

Я и не планировал.

Значит, немного спутало упоминание титула в каркасе истории персонажа.)

#p215657,Джулиан Амбер написал(а):

Либо проблемы с описанием, либо проблемы с пониманием, ибо мне показалось, что там говорится о действиях, а не о внешности. Это эдакий вариант неведимки, для скрытого проникновения, а не маскировка против узнавания.

Поговорили с коллегами и пришли к выводу, что всё очень зависит от ситуации, когда заклинание было наложено. Если разговор уже идёт, то, безусловно, мага будут помнить, а вот какие-то его действия (готовящаяся атака, кража и т.д.) - нет. Если же маг наложит заклинание на людей в самом начале контакта или до того, как они его заметят, то у них в голове отложатся какие-то основные моменты (что кто-то вообще приходил), но вот деталей этого момента они уже не вспомнят, будь то внешность, какие-то действия, слова.
То же самое будет, если персонаж до начала контакта активирует артефакт с вложенным заклинание "Отвода", но в этом случае его не будут замечать уже большее количество народа.
На примерах:

1. Маг разговаривает со старым знакомым и во время разговора накладывает на него заклинание. Знакомый будет помнить, что с ним разговаривал маг, но вот что он вытащил из его кармана ключи - нет. Т.е., даже не заметит этого, вообще.

2. Если маг накладывает заклинание на стражников у ворот, то они заметят, что кто-то мимо них прошёл, но не заметят деталей (ни роста, ни одежды, ни цвета волос и т.д.).

Соответствующие уточнения по поводу действия заклинания будут внесены в скором времени.

Бриану уже попросила заглянуть сюда, а вот по поводу момента с матерью и побегом стукну к вам в ЛС, если не против (;

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Гостевая » Гостевая