В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Сюжетный раздел » Побочные задания


Побочные задания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

РАБОТА ПО НАЙМУ


Итак, в каждом мало-мальски уважающем себя городе обязательно заведется какая-то гадость. Она кушает зазевавшихся прохожих и пугает до икоты прохожих шустрых, да и вообще ведет себя антисоциально. Не боитесь нечисти? Имеете в арсенале острый клинок или пару боевых заклинаний? Хотите денег или славы? Вам сюда!

Асканская Империя
"Черный лед"
Описание: В библиотеках Эссер`лата шепотом передают легенду о черномаге Рагмире, что жил более пяти столетий назад. Говорят, что башня его возвышалась черным пиком средь барханов Белой стыни, а отзвуки его заклинаний сокрушали холодное небо раскатами грома. В тот день, пять столетий назад, Рагмир вызвал великого демона на земли Материка. Но тварь отказалась подчинятся и, взревев, кинулась на хозяина. Чародей поверг потустороннее отродие, но и сам пал в бою, пролив свою черную кровь. Лед впитал в себя сок жизни и окрасился в цвет души Рагмира.
Ныне же, когда башня давно рухнула под снегами Белой стыни, а история стала легендой, все еще есть те, кто готов купить осколки черного льда, которые по поверьям хранят в себе частицы силы могучего колдуна.
Особенности: Только для аскан-магов.

"Изморозь" - в процессе
Описание: Вот уже который день жители Тайраха не могут мирно спать. Мало того, что молодняк все реже помнит уставы предков, так теперь вообще якшается с людьми. Всего пару дней назад юные аскане провели и укрыли в Каэрских горах людской отряд. Гонца тут же отправили с тревожным сообщением в столицу. Но как они прошли границу? Что им нужно в заснеженных землях? На выяснения нет времени, как и на терпение для ожидания подкрепления из Эссер`лата. Ныне горожане задают лишь один вопрос - 5 шер за голову, это много или мало?
Особенности: Только для аскан.

Герцогство Тресское

"Миф"
Описание: Милд Воринг - бывший пират, променявший темный промысел на семью, покой и рыболовство в Ризе. Не так давно рыбак приютил на ночь "проблемного"  друга, спасая его от Багровых парусов. Через неделю пираты собрали багровую дань: убили жену и похители ребенка, оставляя метку пиратского города. Старый Милд готов на все, чтобы спасти дочь. Даже нарушить давний обет и показать дорогу в мифический Тенериф.
Особенности: Квест на 2-3 физически сильных персоны. Раса значения не имеет. Недоступен магам.


Маркграфство Блаэр

"Холодные длани"
Описание: Спокойствие культурной столицы Материка содрагнулось от череды жутких убийств в Академии Искусств. Жертвы убиты с хладнокровием и применением невероятной силы, а главное - у всех отсутствуют сердца. Учередители Академии не собираются сидеть сложа руки, пока кто-то очерняет обитель творцов и создателей. Старцы готовы заплатить достойную сумму тем, кто прольет свет на таинственного убийцу. Еще больше заплатят тем, кто его остановит.
Особенности: Квест для персон, сведущих в искусстве, магических и алхимических науках. Количество действующих лиц - от 2.

Маркграфство Лефорц

"Кровью и потом"
Описание: Некогда кровавая пытка для рабов и военнопленных стала территориальным достоянием в городе Теска. Гладиаторская арена "кольцо боли" открывает сезон боев без правил. Если в вас есть сила, и морду бить вы можете не на словах, то затягивайте пояс потуже и держите удар. Побеждает сильнейший! Сильнейших не судят!
Особенности: Квест на 2-4 физически сильных персоны. Раса значения не имеет.


Королевство Эль-Самман

"Второе желание"
Описание: Недавно один аль-шаракский купец пережил путешествие в Белый замок и мало того, что смог вернуться, так и трофей с собой прихватил. Ох и хвастался Гальтис родным таинственным сосудом, открыл его - а там дух. Говорит белый дым: "Каково твое желание?", ну эльф с дуру и ляпнул: "От бы Марикиль с соседней улицы ноги-то протянул! Я бы его дочку в жены себе хапнул". Дым заклубился и тут - крик, ор стоит на весь квартал, плачет жена Марикиля, умер любящий муж.  А дым вопрошает "Каково второе желание?". Гальтис испугался, да той же ночью убежал из города.
Ныне же история дошла до Саммана, и власть имущие всерьез обеспокоились артефактом. Кто-то просит разрушить его, кто-то готов купить за ларцы со златом.
Особенности: Только для эльфов или ковенцев. Квест на 2-4 персонажа.


Королевство Тан-Геллен

"Опять змеи?"
Описание: Историк Дарвельской библиотеки Иссон дэль Джонэль как раз пишет новый трактат "Иссон в поисках утраченной ладьи Дейкара" об артефакте древнего бога. Чтобы проверить свои теории, эльф собирается отправиться на безымянный остров близ Келльской низины. Путь обещает быть нелегким, оттого историк и набирает опытных участников экспедиции. Казалось бы, хитроумный эльф подготовился ко всему. Но так ли это?
Особенности: Квест на 2 и более персоны.

P.S все квесты отыгрываются в настоящем времени.
Запись производится в этой теме.

0

2

СКАЗАНИЯ О НЕБЫВАЛОМ


http://sa.uploads.ru/IUiyO.png

Гремят барабаны войны, с треском разрываются заклинания и отравленные кинжалы наемных убийц и заговорщиков вонзаются в спины или натыкаются на броню верных рыцарей. И пока сильные и малые мира сего решают ход истории, сам мир не стоит в стороне и предлагает стать частью его самых загадочных историй, и создать свое сказание о небывалом.

I. Сказание по ту сторону столицы.

http://sa.uploads.ru/14EqQ.png

Описание: Давно это было, очень давно. Древний дуб тогда еще цвел, а под его листвой собирались все дети деревушки в пригороде столицы курфюршества. Именно тогда маленьким мальчиком был обнаружен странный лаз, ведущий под дерево. Детское любопытство сыграло свою роль, и больше мальчика никто не видел.
В настоящее время еще один мальчик находит этот лаз. Только вот дерево уже давно мертво, и ход не так глубок. Ему удается выбраться наружу и вернуться домой с невероятным рассказом о своих приключениях. Но как оно часто бывает, родители не поверили. А вот проходящие мимо искатели приключений заинтересовались странной подземной норой со скелетом кролика, черепками устриц, старой порванной шляпой и таинственным зеркалом.

Условия сюжета

Количество участников: 2-4

- Вик
- Руфио

6 листопада 1123 года. Сказание по ту сторону Аренина

Награды: артефакт «Белая красная роза», фамильяр "белый кролик!, набор красных игральных карт, статуэтка «Белая королева» из мрамора (с доставкой на дом).

Титул по окончанию игры игроку с максимальным количеством здравого смысла: «Непризнанный властитель безумия».

Особенности квеста
В игре присутствует шкала здравого смысла, по истечению которой игрок автоматически возвращается в нормальный мир.
Изначально каждому игроку дается 100 очков здравого смысла. 
А так же наличие различных эффектов, которые влияют на здравый смысл.
Постоянный эффект
Общий для всех эффект [Безумие Оборотназвания] – потеря 10 очков здравого смысла каждый пост.
Временные эффекты

Общий для всех эффект [Благословение святого чайника] – «Здоровое питание и свежий воздух сохраняют ваше здоровье» - гласит объявление на столбе.
Личный эффект [Кальян Абсолюта] – «Курение вредит здоровью, говорили они. И, где он и теперь?» - произнес голос, хихикая и пуская кольца дыма.
Личный эффект[Вставная кошачья челюсть] – «Не смотрите в глаза случайно появляющейся в воздухе кошке! Это может быть опасно! Мы вас предупредили!» - гласит табличка при входе в город.
Общий для всех эффект [Проклятье Толгамраба] – Нежное мягкое прикосновение к плечу и по телу разливается тепло. Но в тот же миг злой смех бросает вас в дрожь и вы ощущается постепенную утечку мозгов.
Личный эффект [Мартовский кролик] – Плешивый кролик перебегает вам дорогу, садиться, чешется и кричит дурным голосом «Акрабатага!!!», и убегает. А в вашей голове продолжает носиться эхо его жуткого крика.
Личный эффект [Розовый фламинго] – Стая розовых птиц гордо рассекает небо, роняя свои прекрасные розовые перья. К ним так и хочется прикоснуться, а на некоторых счастливчиков эти перья так и сыплются.

Дополнительно

Артефакт "Белая красная роза" - разовый артефакт. Брошь в виде белой розы со следами красной краски. Эффект мгновенный, создает пятиминутную полную иллюзию владельца, которая может самостоятельно двигаться и отвлекать на себя внимание. После применения артефакт рассыпается пеплом.
Фамилиар "белый кролик" - простой белый кролик, который любит убегать.
Статуэтка "Белая королева" - мраморная статуя в полметра высотой. Послужит хорошим украшением для вашего дома.

*квест может быть запущен несколько раз, но в разных городах


II. Сказание о красном сарафане

http://sa.uploads.ru/MvHVb.png

Описание: Глухие леса, глухие деревни, забытые дорожки, но не забыты родственные узы. Каждое полнолуние юная девушка в красном сарафане берет корзинку, впрягает лошадь в телегу и вместе с отцом едет в соседнюю деревню через лес навестить дедушку. Тихая ночь и тихие люди, лишь далекий волчий вой напоминает о том, что в ночи на волю выбираются самые разные чудовища.

Условия сюжета

Количество игроков: 1-3

- Берем
-
-

18-19 вересня 1123 года. Сказание о красном сарафане.

Награды: 50 медяков.
Титул присуждается игроку, выполнившему условия:
Спасти девочку - "Мрачный защитник"
Спасти дедушку - "Посланник Двуликого"
Убить оборотня - "Охотник за нечистью"


III. Сказание о летучей карте сокровищ Готланда
http://sa.uploads.ru/ZSq5Q.png

Описание: Билли Джоунс – бывший пират, теперь обосновавшийся на побережье. Его дом «Пасудина», доживает последний век и скрипит так же, как и его единственный обитатель. Однако, Билли Джоунс доживает свой век в тревоге. Сорок лет назад этот старый эрфин покинул корабль, который и по сей день тревожит моряков и обитателей морей – Летучий Готланд, и с тех самых пор он ждет, когда корабль приплывет за ним.
Но, не смотря на страх перед неминуемым, Билли Джоунс всегда рад гостям, как мертвым, так и живым. Поспешите услышать его леденящие душу рассказы, выпить настоящего пиратского грога и стать участником захватывающего поиска сокровищ легендарного пирата Грозы Морей Готланда!

Условия сюжета

Количество игроков: 2-4

-
-
-
-

Награда: 25 золотых, артефакт «Счастливая треуголка», ящик пиратского рома.

Дополнительно

Артефакт "Счастливая треуголка" - разовый артефакт. Выглядит как пиратская треуголка. Активация мгновенная. При подкидывании ее в воздух взрывается пеплом и окутывает врагов, скрывая владельца с их глаз.


IV. Сказание о золотом горшочке фей

http://sa.uploads.ru/r4LNR.png

Описание: Деревенька курфюршества никогда не отличалась чем-то или кем-то выдающимся. Люди обычные, жизнь обычная, даже налоги обычные. Однако, в один прекрасный день, в городке появилась самая обыкновенная маленькая девочка с горшочком самого обыкновенного вида. И с того дня в деревеньке стали происходить совершенно необычные вещи. В семье, приютившей девочку, каждый шестой день собирается застолье из всех-всех соседей, и каждого кормят удивительной вкусной кашей, которая никогда не заканчивается в горшочке. И все едят и смеются, кроме девочки, которая никогда не выпускает самый обычный на вид горшочек.

Условия сюжета

Количество игроков: 2-4

-
-
-
-

Награда: мешочек желтых топазов, артефакт «Янтарная слеза феи», зачарованный бурдюк с самоочищением воды.

Дополнительно

артефакт "Янтарная слеза феи" - разовый артефакт. Выглядит как сфера из янтаря, которая умещается на ладони. Применение моментальное, достаточно растворить в воде. Любая вода в емкости приобретает родниковую свежесть и очищается от любых примесей, ядов и грязи. При попадании в воду сфера растворяется.

0

3

Здравствуй, добрый охотник!
Для таких, как ты, в этом мире всегда найдётся добыча: лёгкая и тяжелая, достойная охоты и награды. Выбери добычу по вкусу и силам, и отправляйся на охоту. Только не забудь, что любой охотник может сам стать добычей.

http://s6.uploads.ru/KIieR.png
Волкодлак

«Охотники и наёмники! Призываю вас выследить и убить тварь проклятую, изводящую деревни в наших краях! От клыков его и когтей пострадали уже десятки людей! За тварь полагается хорошая награда! Лишь принесите её голову и шкуру!
Градоначальник славного города Альборка»

Охота происходит в северо-восточных землях Озёрной долины и Оленьего края. Страшный зверь волкодлак терроризирует беззащитные деревни, режет скот и людей. Власти Фельмара уже устраивали облавы на тварь, но она ускользала, и переходила в другие графства. В Вальфене тварь смогли ранить, и на долгий месяц о ней не было ничего слышно, теперь же она вновь появилась и начала собирать кровавую жатву.
Награда: 15 вольг, амулет Иль-Шаодар с инициалами Р.С.

ВОЛКОДЛАК, Battorius Delavanor, "потрошитель".

Класс: Нежить.
Семейство: Поднятые.
Род: -
Вид: Волкодлаки.
Класс опасности: опасны.
Не ядовиты. Не поддаются приручению.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Сюжетный раздел » Побочные задания