В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг третий » Жалобы и предложения


Жалобы и предложения

Сообщений 121 страница 150 из 236

121

Аттестация это была бы более чем логично. Утверждаешь что ты великий магистр? Докажи. И не во флеше, а в реальной игре. К примеру создать новый вид химеры. На выполнение подобного уйдет не мало времени ресурсов фантазии и мощный "обоснуй".

0

122

Ариман, я, если честно, идею с выучи думала по примеру доцентов-профессоров. Теам же есть инструкции(пусть и зубодробительные). Может, реально по образу и подобию?

Мм... С "резерв - это резерв"... В игре процесс его достижения всё-таки не так прост. Ты не будешь отписывать 20 эпизодов с киданием нужного количества молний в дерево - это не интересно. И в результате по затратам реализации вбивание в резерв в игре несколько значительно - мало кто играет в "открыл холодильник-достал жирафа-закрыл холодильник"(а, даже если и играет, то не лучше бы следить за интересностью прокачки, а не потраченным МагВт?)

0

123

Дариэль дю Валон

1. Есть маг-практик.

В этом флеше бил упырей молнией, в этом флеше поджигал дом огнешариком, в основной игре планировал над оврагом...
Никакого шага вперед, только повторение уже имеющихся заклятий.

Резерв должен расти? - Конечно.
Должен расти ранг? - Сомнительно, с какой это радости, если только "отжимания" и никакого шага вперед.

2. Есть маг-теоретик.

В этом флеше ходил в библиотеку, в этом флеше обучает ученика обезболивать зубы, в основной игре пытается сделать операцию на сердце, имея под рукой три фолианта и запас наглости.

Резерв должен расти? - Куда медленнее, он его целенаправленно не качает.
Должен расти ранг? - Если после операции больной останется жив, то почему бы и нет.

Вот как-то так

0

124

Ариман, вообще-то и там и там он может расти за счет набивания. Практик применяет известное, но "набивает руку". Он ровно также мог раньше в процессе упасть при полете.  Он точно также мог кидать файерболы быстрее-выше-сильнее.
С практическо-игровой точки зрения же... Ранг нужен больше чтобы получить разрешение практиковать навыки, а не для статуса. И, видишь ли, преимущественно игроки честные. Правила запрещают на этом уровне запускать в воздух единорога и герой знает, что нельзя? Герой знает, что ему не дано этого? Он может и не рискнуть. Игрок крайне вероятно не станет идти против правил. Или эти рющи нужно игроку знать с самого начала. Иначе, прости, как-то жуликовато по отношению к игроку

0

125

Дариэль дю Валон

Механика должна иметь единообразие. И раз при приемке идет речь о практике и о теории, то и в дальнейшем это должно выдерживаться.

Персонаж ходил, бил упырей, колдовал пиво из воды - раскачал резерв и получил следующий ранг. Был мастер 1 уровня - стал мастер 2.

Теперь нужна какая-то теоретическая подготовка и качественный скачек по уровню магии.

К примеру:
Отыграй 4 эпизода (2 из них в основной игре) - как ты сам занимаешься обучением магии/обучаешь других/собираешь боевого голема из зубочисток...
Вот и вышеупомянутая аттестация.
Два раза помог маленьким запустить в небо кролика, сходил в библиотеку через полкарты и один раз сам запустил туда пони - теперь можешь дальше развлекаться с единорогами.

0

126

Я бы еще уточнила, что при испытании нового нужна хоть одна ошибка создания. Ибо обучение часто ускоряется именно за счет учета ошибок. Если ты уронил пони во время посыла в полет, ты будешь искать причину ошибки. особенно если это был твой любимый пони. И тогда в следующий раз ты, например, учтешь, что для левитации силу надо расходовать не по весу, а по высоте и близости от заклинающего

Отредактировано Дариэль дю Валон (04-08-2013 22:56:20)

0

127

Я ды еще предложил по прокачке такую штуку - чем больше резерв/уровень навыка, тем медленнее начисляются очки. За битье мобов во флеше - не больше, допустим, двух-одного, в реал игре - по магВт за сотню. За изобретательность, игру с мастером, обучение, где приходится иметь дело с реальным противником, за бой с игроком - уровни, теория. За кач - до макс. Очков на уровне, потом уже на следующий только за счет более сложной информативной игры. Как-то так)

-1

128

"Как сделать Высшую магию недоступной для обывателя", том 1 гл. 2. Так держать, ребята! :3

0

129

Кассандра О'Вейн, отчего такое мнение?  o.O

Кому-то игровые эпизоды играть, чтобы с начального на средний.
Само с собой странно, а если с кем-то, то этого кого-то заодно можно с теоретического на начальный перетащить  ;)

0

130

Ариман
Абсолютно ничего не имею против предложенного расклада.) Но модернизаторов так просто не остановить, и описанная выше перспектива выдачи 1 магВт за 100 потраченных не радует. Прокачку резерва до "потолка" предыдущего уровня никто ведь не отменял.)

0

131

Кассандра О'Вейн,  Я же говорю не об уменьшении начисления в принципе, а об уменьшении начисления по мере роста! Например, со среднего уровня до высшего, с мастера 1 до мастера 2 или выше. А вы уже и голову пеплом посыпать готовы, и меня во враги народа.

Отредактировано Джереми (05-08-2013 09:40:49)

0

132

Джереми, а чем провинились те, кто уже преодолел тернистый путь от ученика от мастера и хочет получить свою законную Высшую магию в полном объеме?)

Обратимся на минуточку к скупым цифрам. Мастера первой степени отделяют от второй 150 магВт. В резерве у него 200 магВт за предыдущие уровни; в итоге получаем 32 отыгрыша =) 64, если отыгрыши были в виде флешбеков. Преодолимо? Преодолимо. А вот соотношение 64/128 выглядит уже печально.

Основание для уменьшения притока опыта я вижу только одно: неуемное желание игроков организовать себе кач-кач-кач, о которого уже говорилось выше. Хотя их тоже можно понять: чем выше уровень, тем больше заклинаний. Если боевые маги перебьются как-нибудь без "вышки", то целителей и некромантов становится откровенно жаль. Экзорцистам по этому же поводу недавно облегчили жизнь, переписав их раздел.) Теперь же зададимся таким вопросом: а действительно ли у нас так много фармеров, которые вместо интересной игры систематически поджигают белочек? Подозреваю, что нет. Основная масса игроков таки ведет свои "качающие" 32 отыгрыша от случая к случаю, когда они уместны по сюжету.

Разделение магов на теоретиков и практиков было придумано во славу здравого смысла, - окай, пусть будут големы из зубочисток и походы в библиотеку. Но нужно ли нам нововведение, которое добавит в игру не динамику и логику, а лишние трудности?)

+1

133

Кассандра О'Вейн, Вам не нравится в моем предложении только часть 100/1 магВт? Это пример. И действовать такое, навскидку так же, должно уже на уровне выше среднего - мастера 2-рой, 3-ей ступени, чтобы у нас не возникало мэтров в 30 лет даже за счет очень активной игры.
То же самое в отношении ехр на физ. уровне.
Что не логичного в том, что чем выше уровень магии, который изучаешь, тем сложнее обучение? Трудностей опять же игрокам особо нет, а вот желающим прокачаться по максимуму - да, становится сложнее.

0

134

Милорды, миледи, мы уходим в детали.
Когда возникнет прецедент с явным манчкином, качающимся каждый пост - тогда и возникнет необходимость в рогатках.

Ариман написал(а):

К примеру:
Отыграй 4 эпизода (2 из них в основной игре) - как ты сам занимаешься обучением магии/обучаешь других/собираешь боевого голема из зубочисток...
Вот и вышеупомянутая аттестация.
Два раза помог маленьким запустить в небо кролика, сходил в библиотеку через полкарты и один раз сам запустил туда пони - теперь можешь дальше развлекаться с единорогами.


Вот с этим надо бы определиться для начала.

4 эпизода - много, мало, в самый раз?
И где Буревестник с Алистером?

0

135

Ариман, при условии, что теоретические познания в определенной области у мага уже были, - четырех-пяти эпизодов достаточно.
Но здесь возникает еще один вопрос: засчитывается сам факт отыгрыша или его успешность? К примеру, если Вы научили неофита заклинанию "Поворот", а он следующим же ходом впечатался в дерево, - Вам засчитают переход на новый уровень мастерства?

0

136

Кассандра О'Вейн написал(а):

Но здесь возникает еще один вопрос: засчитывается сам факт отыгрыша или его успешность?


Боюсь, что если засчитывать только успешный - не увидим ни одного забавного "блина комом"

0

137

а по-моему Джери не так уж и не прав. Уж про сложнее/интереснее отыгрыш точно. Но, если это пока частности
Я бы сказала 4 эпизода с удачным созданием-кастованием и минимум один с ошибочным. Ибо ну не верю я что  Другое дело, что "победу" и "поражение" можно уместить в одном.
Еще бы ограничить важность событий - обучение "светлячку" будет ли считаться достаточным? И важна ли детализация или хватит "а попробую я скастовать  портал. Не получилось." ? Или "вот у хомячка сломана лапка. Оп! И не сломана. А раньше у меня не получалось"?
Можно еще масштабность и кол-во аттестационных эпизодов привязать к уровню. Чтобы например на появление магии 1 эпизод с удачным кастом, дальше два изучения новых заклинаний (с учителем и/или самостоятельно) и т.д. Но это, боюсь, я уже мудрю.

0

138

Навыки:

Поскольку у нас литературно-форумная игра то начисление опыта будет осуществляться так же за красивые, грамотные, развернутые и логичные посты. Активная игра, главный залог успеха.

Активная игра - главный залог успеха. "Есть" же тут глотается, а не перечисление.

0

139

Дариэль дю Валон, черточку поставили

0

140

А не следует ли перенести описание "Культа Трех" из Религия и верования в Организации и гильдии? Поскольку опсиание его предсатвляет собой подробно расписаную организацию, несколкьо отличную от Церкви Двуликого как минимум в плане рангов. Ибо захочет человек создать себе богослужителя в эльфийских землях, зайдет в организации, а там - только людская церковь.

0

141

Солвемир Винтер'Стар написал(а):

Ибо захочет человек создать себе богослужителя в эльфийских землях, зайдет в организации, а там - только людская церковь.

если человек захочет себе богослужителя, он в первую очередь откроет религию и верования )

0

142

И так, пришла я сюда собственно с предложением.))) Ребят, если вам не трудно и найдется время, сделайте сбоку форума стрелочки вверх вниз, честно говоря не хватает их))

+2

143

О, как раз зашел поклянчить стрелочки, а кто-то уже опередил)
На самом деле, долгое время сам не понимал что в них хорошего - но полазив на одном форуме, где они были, убедился, что это действительно удобно)

Но это так, конечно, мелочи, если вдруг заняться кому-то ну вообще нечем будет х)

0

144

Уолтер де Фрейз написал(а):

На самом деле, долгое время сам не понимал что в них хорошего - но полазив на одном форуме, где они были, убедился, что это действительно удобно)

Это удобно в первую очередь рекламщикам.

0

145

Уолтер де Фрейз, ну раз уже третий человек просит эти стрелочки, то будут вам стрелочки.))

+4

146

Алек Эграссель, воу-воу, крутотень! х) Еще и со спецэффектами, перекатывается так красиво D

0

147

и по поводу этого многострадального латного доспеха:

Кавалеристы Эль-Саммана не экипируются в полный латный доспех, поэтому в бою куда более быстры и маневренны, хотя и хуже защищены.

в него никто не экипируется. Как в бронежилеты, например, потому кавалеристы Эль-Саммана уязвимы для пуль огнестрельного оружия из параллельной вселенной;)

Отредактировано Моргана (09-07-2014 11:26:57)

0

148

Можете закидать меня тухлыми помидорами за то что не успеваю сунуть сюда свой нос - как уже чем-то возмущаюсь, однако.
Хотите мнение того, кого не спрашивали?)
А вот оно^^

По поводу акционных персонажей господина Селима:

Имя:  Элизабет орт Виндел

- Обладает врожденным даром гипноза.

Чуть более, чем ооочень такой жирный скилл. За просто так?) Никаких штрафов, никаких объяснений...
Я тоже хочу своему персонажу врожденный дар обращаться когда угодно в огнедышащего дракона. Так можно было? D
И да, насколько я знаю - те же вампиры за подобного рода "дары" (тот же гипноз) расплачиваются ого-го какими штрафами. Такими как, к примеру, невозможность использовать магию. ВООБЩЕ. Но на Элизабет, как видно, этот штраф не распространяется ну совсем. Да и других что-то я не заприметил)

Имя:  Корвин Рован. "Чумной Король".

- На вид мужчина сорока лет с военной выправкой.
- Легенда в мире Темной магии.
- Имеет блестящий талант к темной магии (Мастер 3 уровня).

Мощно. Позвольте только уточнить, сколько времени нужно систематически уделять военным тренировкам, чтобы к сорока годам еще являться обладателем военной выправки? А сколько нужно времени и стараний, чтобы получить всеобщее признание как легендарного мага и иметь навык Мастера 3 уровня все к тем же сорока годам?)

- Имеет иммунитет к чуме, а так же другому ряду болезней.

Опять же, просто колоссальный, на мой взгляд, бонус. Особенно с учетом того, что под "другим рядом болезней" можно всегда подогнать любую невыгодную болезнь, то бишь фактически полный иммунитет к невыгодным болезням. (да-да, есть ведь еще и болезни крайне выгодные, как мы увидим ниже ;-) ) И никаких нам штрафов, никаких даже объяснений - что за дар, откуда и почему... можно подумать, у каждого второго в мире Сказаний может просто так случиться дар превращать воду в вино и это в порядке вещей)) По-моему, такое нововведение несколько несправедливо по отношению к старым игрокам как минимум, а как максимум - полностью нарушает баланс и логику такого прекрасного мира(

- Долгое время совершенствовал ритуалы из записей родственников, пока не научился творить Звезду в одиночку на расстоянии и регулировать её масштабы.

Я не хотел таких радикальных сравнений, но мне все еще нужно объяснять, что персонаж задуман откровенным манчем?))

- Учавствовал в Змеиной войне.

участвовал)

- В качестве демонстрации готов утопить Аренин в чуме.

Да. Очень удобно, ведь именно у этого персонажа внезапно врожденный иммунитет к чуме))

Имя:  Клиф Бартолл

Раса:  Человек
Краткие сведения:

- Выходец из простых легирских крестьян.

- С детства страдает неизлечимой болезнью - Черным Буйством. Болезнь поражает нервную систему, заставляя человека испытывать частые вспышки гнева. Вспышки недолговременные, но увеличивают физическую силу и скорость в несколько раз. Передается через кровь. У животных вызывает бешенство.

- Крепкий мужчина под два метра.

- Приемлимо махает двуручным мечом, что во время буйства становится проблемой даже для очень опытных бойцов.

Нет, ну правда, куда не плюнь - сплошь какие-то врожденные и крайне выгодные для персонажа "болезни") Даже у выходцев из простых крестьян... Которые внезапно махают двуручником наряду с опытными бойцами, а вдобавок еще и

- Посредственно знаком с темной магией.

Вот только очень опытных бойцов обращению с оружием (особенно если учитывать тренировочное оружие и подготовительные развивающие тренировки) обучают еще с малых лет, при этом не обделяют время тренировок и энергию занятиями магией) А если уж говорить о "простых крестьянах"... откуда им вообще знать с какой стороны за меч хвататься, извините?) Никто его ни подержать не даст, ни - тем более - учить не станет) Про детей вообще уж молчу...

В общем, не буду описывать каждого - слишком уж трудоемко, но, надеюсь, нетрудно уловить суть, которую я пытаюсь донести)
Помимо всего этого, по какому-то мистическому стечению обстоятельств - все эти "уникальные" персонажи либо настроены против Аренина, либо заведомо подписаны быть на него натравлены) МАСТЕРСКОЙ ПРАИЗВОЛ!11расодинрас!1

И да, полагаю, я потихоньку буду выходить из лоу...

Отредактировано Уолтер де Фрейз (09-07-2014 11:29:36)

+2

149

Уолтер де Фрейз,
С возвращением, возмущалка С:

Обрати внимание, что вся акция - это, можно сказать, сливки ОЧК, к тому же  всем как минимум за 30 (в эльфийском случае за 300). Вот они и в красивых абилках.

Но кое-что, пожалуй, действительно можно поправить: гипноз даме сделать не врожденный, а выученный, и темномагу скосить 3ю ступень мастерства ( или возраст подтянуть еще лет на 15.)

Насчет иммунитета к чуме (другие болезни, возможно, и правда лучше убрать).
Ну это же практически одно украшательство, а не навык) Как прописанное умение плавать - оно вроде как нужно, но в игре используют  "все кругом кашляют, а я один в белом пальто стою красивый" полтора землекопа. Смилостивись уж.
И потом - фишка персонажа как раз и состоит в том, что он, в белом пальто, хочет устроить мор.

Мечник, поверь, ничего сильно сверхъестественного тоже не умеет. Посредственно машет двуручником, "берсерк", и знает пару-тройку заклинаний + ритуал.

+1

150

Уолтер де Фрейз написал(а):

- Обладает врожденным даром гипноза.

Предрасположенность к гипнозу существует в реальности - факт. У кого-то в большей мере, у кого-то в меньшей, тут уж как повезет. Какой штраф реальность накладывает на цыганок, которые подходят на улице и за минутный разговор заставляют снять с себя все золото?
Вампиры расплачиваются не за гипноз, а за целый букет ништяков (совершенную регенерацию, силу, скорость реакции, умение обращаться в животных и т.д.).
Тебя так смутило слово "дар"? И я вообще нипонял при чем тут дракон.

Уолтер де Фрейз написал(а):

- На вид мужчина сорока лет с военной выправкой.

Если "военную выправку" сменить на "прямую осанку" это купирует проблему?

Уолтер де Фрейз написал(а):

А сколько нужно времени и стараний, чтобы получить всеобщее признание как легендарного мага и иметь навык Мастера 3 уровня все к тем же сорока годам?)

Тут уж кто на что учился.)) Билл Гейтс в 41 уже на всю планету был известен, почему этот конкретный персонаж не может быть известен в кругах черномагов?

"Ряд болезней" стоит конкретизировать, да. Иммунитет к чуме, опять же существует, без него иерисинья выкосила бы Европу в свое время. Так почему этот конкретный персонаж не может им обладать? Это ведь не делает его неуязвимым и бессмертным в принципе.

Уолтер де Фрейз написал(а):

А если уж говорить о "простых крестьянах"... откуда им вообще знать с какой стороны за меч хвататься, извините?) Никто его ни подержать не даст, ни - тем более - учить не станет) Про детей вообще уж молчу...

Простые крестьяне ходят в принудительную армию (см. матчасть), где их учат с какой стороны брать меч и каким концом колоть, это раз. Негде не написано, что персонаж дока в ратном деле, это два. Во время приступа данный персонаж не Геральт из Ривии, точно и расчетливо крошащий врагов в мелкую капусту, а буйный двухметровый шизофреник, размахивающий мечом. Это проблема (особенно в закрытом помещении), потому что данный персонаж не фехтует, а хреначит. В этом его опасность, но в этом же его слабость.

Насчет выгодности болезней и способностей я, если честно, не понимаю суть проблемы. У каждого персонажа, есть свои слабые и сильные стороны, иногда врожденные, иногда приобретенные. Если забрать все "выгодности", это что скрасит кому-то игру? С таким успехом всю знать Сказаний можно поголовно записать в манчи, ведь короли/принцы/герцоги теоретически обладают нехилой властью и могут по своему усмотрению приказать казнить практически любого персонажа. Крутой ништяк без всяких штрафов, если рассуждать подобным образом.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг третий » Жалобы и предложения