В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг третий » Жалобы и предложения


Жалобы и предложения

Сообщений 151 страница 180 из 234

151

Буревестник написал(а):

Насчет иммунитета к чуме

Буревестник написал(а):

Ну это же практически одно украшательство, а не навык)

Ну вот не со всем соглашусь) как насчет:

- В качестве демонстрации готов утопить Аренин в чуме.

Явно же иммунитет к чуме нужен непосредственно для возможности безвозмездно совершать подобные хитроумные нано-трюки. Даже погоняло персонажа - чумной король - говорит само за себя)

Буревестник написал(а):

в игре используют  "все кругом кашляют, а я один в белом пальто стою красивый" полтора землекопа

полтора землекопа хD

Буревестник написал(а):

Мечник, поверь, ничего сильно сверхъестественного тоже не умеет. Посредственно машет двуручником, "берсерк", и знает пару-тройку заклинаний + ритуал.

Ничего не умеет?) Тогда  куча других персонажей-военов, что всю жизнь уделяли тренировкам с лучшими учителями и имеющие за это как правило штраф в виде полного отсутствия магии; а так же какие-нибудь воины-талиане - вообще просто дети с деревянными палочками?))
Ведь учитывая, что активация берсерка будет происходить всегда когда персонажу это будет надо (и скорее всего он найдет способы избежать этого тогда, когда это невыгодно), и при этом его сила и скорость возрастает в несколько раз - то выходит, что выходец из простых крестьян способен уделать любого другого человека-воина, обладая лишь посредственным уровнем владения мечом (ибо с увеличенной в несколько раз скоростью уже никакая превосходящая сила соперника не спасет)). Просто потому что... болезнь! D А тут еще и магические навыки...
Вот такой вот выходец из простых крестьян) Да, сливки ОЧК - но почему-то выходит он манчевей любых других сливок человечества, как по мне) Впрочем, даже манчевей тех же вампиров, ибо им чтобы стать такими сильными и быстрыми надо еще умудриться кого-то "покушать" и не быть при этом пойманными) Не говоря, опять же, о прочих их штрафах.
Тут же ни о каких штрафах и речи не идет)

0

152

Уолтер де Фрейз написал(а):

Явно же иммунитет к чуме нужен непосредственно для возможности безвозмездно совершать подобные хитроумные нано-трюки.

А возмездие за чуму может прийти только в виде чумы? )))

Уолтер де Фрейз написал(а):

Ничего не умеет?)

Умеет. Он слабый маг и посредственный боец. Отличный пример того, что на двух стульях сидеть нельзя, даже если очень попытаться. По крайней мере, сидеть удобно и полноценно.
Впадая в буйство персонаж опасен, но где написано, что он неуязвим? Если бы в поединках все делала только сила и скорость, то с глубокой древности до 16 века мы бы просто и незатейливо лупили друг друга дубинками. Быстро и сильно.

Я, наверное, старею, но термин "манч" вроде как подразумевает не сильного/могущественного персонажа, а неуязвимого персонажа. Неуязвимых, вроде как, нет.)

0

153

Алек Эграссель написал(а):

Какой штраф реальность накладывает на цыганок, которые подходят на улице и за минутный разговор заставляют снять с себя все золото?

А нам откуда знать? о.О
Даже если принять это как факт... Может они всю жизнь несчастны, к примеру, за это о.О Или у них там болезни какие-то хронические... или еще много чего. В любом случае, если в мире сказаний штрафов за это никаких нет, то я тоже хочу себе такую плюшку D
Хотя если честно мне-то оно вовсе не нужно, но вот я знаю кое-кого, кому это действительно было важно. И кто специально ради этой плюшки брал себе вампира, со скрипом отказываясь все от той же магии и наживал кучу проблем по сосуществованию в социуме. А оказывается, можно было и просто безвозмездно получить себе такой дар?)

Алек Эграссель написал(а):

Тебя так смутило слово "дар"?

Нет, слово-то как раз идеально подходит под описание такой способности. Ибо просто дана плюшка, потому что а почему бы нет) Чем не дар?)

Алек Эграссель написал(а):

И я вообще нипонял при чем тут дракон.

А дракон притом что я тоже не отказался бы от какого-нибудь полезного дара) Чем тот же Уолт хуже выходца из простых крестьян? D

Алек Эграссель написал(а):

Если "военную выправку" сменить на "прямую осанку" это купирует проблему?

Более чем о.О

Алек Эграссель написал(а):

Тут уж кто на что учился.)) Билл Гейтс в 41 уже на всю планету был известен, почему этот конкретный персонаж не может быть известен в кругах черномагов?

Только вот Гейтс при этом не обладал военной выправкой (с которой мы вроде уже пришли к консенсусу), не имеет, как показывает история, иммунитета к болезням (или к банкротству, если уж проецировать) и других крутотеньских обилок с многозначными значениями)

Алек Эграссель написал(а):

Это ведь не делает его неуязвимым и бессмертным в принципе.

Это в принципе лишает его любых возможных штрафов за такие скиллы) Тот же Гейтс вполне себе мог и становился банкротом. В то время как наш маг от рождения защищен от любых неудач на своем поприще, и опять же - без малейшего тому возмещения в виде штрафа) Пойми, мне просто жаль других игроков, чьи персонажи представляют собой в первую очередь оружие. Будь инквизиторы или наемники и т.д. и т.п. Это просто несправделиво по отношению к ним. Ладно Уолтер-то - я вообще не уверен что ему когда-либо действительно пригодятся эти навыки, если только против зеленых ботов-разбойников для сюжета)) Он у меня все-таки больше выходит политиком и стратегом... но я не понимаю почему новенькие игроки должны получать в свои руки таких манчей, или почему можно создавать акцию на таких манчей в свою собственную политическую выгоду.

Алек Эграссель написал(а):

Простые крестьяне ходят в принудительную армию (см. матчасть), где их учат с какой стороны брать меч и каким концом колоть

На каждого крестьянина двуручником не запасешься) Кроме того, как раз-таки вряд ли в ополчении вообще разумно махать двуручником (тем более туповатому крестьянину) - разве что стоящих рядом соратников рубить) Кроме того, надо быть идиотом чтобы вручить вообще какое-нибудь оружие такому неуравновешенному типу (и чтобы он при этом еще никого не зарубил). Кроме того, никто не учит простых крестьянских детей бою ДО ополчения. В отличие от "очень опытных бойцов")

Алек Эграссель написал(а):

У каждого персонажа, есть свои слабые и сильные стороны, иногда врожденные, иногда приобретенные.

вот поэтому я лютую. У этих персонажей слабые стороны отсутствуют в принципе. Зато вот безвозмездных крутых плюшек несметное количество - именно это я называю манчеством, а не сам факт наличия плюшек)

0

154

Алек Эграссель написал(а):

Если бы в поединках все делала только сила и скорость, то с глубокой древности до 16 века мы бы просто и незатейливо лупили друг друга дубинками. Быстро и сильно.

вот за что еще я вас с Бурей обожаю - так это за стиль аргументирования в дискуссиях хD

Но я что-то увлекся. Отчаливаю. при желании продолжим позже))

0

155

*писк из угла*
Я не во всем согласен с Уолтером, но к некоторым моментам поставил бы "+1"

Особенно насчет гармонии в персонажах, если есть большая плюшка, должен быть и большой минус.

Мечник-берсерк, он болен, он заразен. Таких людей вряд ли просто пустят гулять по улице, ибо они опасны, а если есть внешние признаки заболевания, ну или хотя бы об этом станет известно, то его будут стараться изолировать, а лучше вообще сжечь.
(в какой-то мере, такого персонажа можно приравнивать к оборотням-ликантропам, причем может и даже более опасным, если сложно выявить, представьте себе город, полный горожан, которые условно по щелчку пальцев, становятся неуправляемыми буйнопомешанными берсерками или отряд наемников в тыщу голов которые начинают рвать и метать все вокруг в любой момент)

Так же и дамаврожденнаятелепатка, может расплачиваться за свой дар, после каждого применения у неё начинаются приступы адской мигрени, либо она слышит не конкретного человека, а вообще всех людей в ста метрах от себя,  либо если она необученная а врожденная, то дар включается самопроизвольно, сидишь в таверне, квасишь самогончик, а тут бац и у тебя в голове начинают роиться мысли всех людей в сотнях метров вокруг.

если есть такие весы, то тогда персонажи уже не претендуют на манчевость и даже становятся более полными  :blush:
Уолтер, например, сможет превращаться в могущественного красивого дракона! но только в своей фантазии)

+3

156

Уолтер де Фрейз,
Ну серьезно - я, даже если задействую не только сказанский опыт, не припомню ни один игровой случай, где ГГ пришел бы в чумную деревню/город и стал бы там самозабвенно отыгрывать иммунитет (: соответственно - украшательство. И сюжетная плюшка для заражения Аренина чумой (не забываем, что иммунитет у нас только у данного перса, а не у всего ОЧК, так что соратники, вполне возможно, заразят его за это проломленной головой)

О мечнике.
- Воины-талиане по расовым плюшкам выравниваются с берсерком по силе. Плюс умение обращаться с этой силой и двуручник = толковый талианин с двуручником разделывает берсерка на раз. И наш манч обезврежен.
- Буревестник (побуду скромником) подвешивает берсерка вверх ногами своим любимым "Шелестом" - и разделывает на раз, потому что берсеркерство и слабое знание магии никак не помогают драться вверх ногами.

Поверь - он не настолько хорош, чтобы быть манчем. Силенмогуч в определенных обстоятельствах - но не манчев.

0

157

Буревестник, Алек Эграссель, господа, проблема ведь не в том, что все эти "абилки" веселые легко можно "закнотрить", проблема в том, что данных персонажей правильнее было бы отыгрывать мастерам, а не обычным людям, среди которых могут быть любители пошифроваться до определенного момента, а потом начать отыгрывать манча направо и налево. А оно вам надо, в очередной раз сталкиваться с ситуацией аля Алистер, чтобы тонна дискуссий, пардон, срачей, а потом еще и возможная замена игрока, и, как итог, выведение персонажей из "нужных" в разряд "мастерских"? Или вы таки верите в порядочность людей?)

А еще я хотел бы сказать, что у вампиров минусов-то побольше (кровь пить, размножаться нормально не могут, магией вообще не владеют и т.д.). Регенерация не совершенная ничуть, если серпенте могут себе руку отрастить спокойно, а вампиры нет, сила меньше, чем у тарлиссов, скорость реакции разве что лучше, чем у всех остальных, да превращение в животных. Но это я уже так, с придирками.

+1

158

Вик написал(а):

Уолтер, например, сможет превращаться в могущественного красивого дракона! но только в своей фантазии)

мне нравится такой штраф, я согласен! D беру!))
и легирцев съеденных меньше будет...

Вик написал(а):

если есть большая плюшка, должен быть и большой минус.

ну вот собственно и вся суть моих трехметровых постов)

Буревестник написал(а):

не припомню ни один игровой случай, где ГГ пришел бы в чумную деревню/город и стал бы там самозабвенно отыгрывать иммунитет

ну отыгрывать иммунитет ему просто и не придется D Для того он и нужен ведь... А вот если бы его не было - злобные враги или мастера могли бы покуситься на его здоровье при определенных обстоятельствах)

Да и стоит отметить, что я тут написал только о части персонажей. У остальных дела обстоят ничуть не лучше)

0

159

Уолтер де Фрейз написал(а):

Даже если принять это как факт... Может они всю жизнь несчастны, к примеру, за это о.О Или у них там болезни какие-то хронические... или еще много чего.

А может они просто люди с некоторыми способностями? И тогда... тогда... они манчи!  :D
В любом случае, я не понимаю, почему если все дело упиралось в гипноз (который даже не магия, не какая-то фирцеперцевая авторская штука, а самое что ни на есть реальное и обычное искусство) кое-кто не пришел и не спросил - есть такое в реальности Сказаний? Я бы ответил "Да, есть", и нужда брать непопулярную расу отпала бы в момент.

Уолтер де Фрейз написал(а):

А дракон притом что я тоже не отказался бы от какого-нибудь полезного дара) Чем тот же Уолт хуже выходца из простых крестьян? D

Ну так Уолтера ты сам придумывал, эти-то персонажи при чем? )))
Мой Алек это тоже просто мужик с мечом, но это не означает, что все вокруг либо мужики с мечами, либо манчи.)

Уолтер де Фрейз написал(а):

В то время как наш маг от рождения защищен от любых неудач на своем поприще, и опять же - без малейшего тому возмещения в виде штрафа)

Шо? О_____о Это где написано?
На персонажа просто дана ориентировка из основных фактов. В жизни у него могло быть всякое - его не любила мама, телега переехала его любимую змею, с ним не хотели знакомиться девушки, не все его эксперименты были удачны, и т.д., и т.п. Однако, на данный момент времени он Билл Гейтс добился успеха в своих изысканиях и он знаменит. Что тут манчевого-то? То, что игроку не надо отыгрывать предыдущие 40 лет, включая все радостные и грустные моменты своей жизни? Так я тоже не хочу этим заниматься.)))

Уолтер де Фрейз написал(а):

Это в принципе лишает его любых возможных штрафов за такие скиллы)

Каких например? Его не могут застрелить из-за угла? Зарезать во сне? Отравить едой? Подрезать подпругу лошади? Раздавить каретой?
Я просто понять не могу, какие конкретно черты делают персонажа манчем. Высокий уровень магии? Ок, ну так чародеи 3-ей степени у нас и до него были, а резерв все равно выставит администрация, максимальным он точно не будет. Иммунитет к болезням? В поединках и конфликтах он вообще ни на что не влияет.

Уолтер де Фрейз написал(а):

Пойми, мне просто жаль других игроков, чьи персонажи представляют собой в первую очередь оружие. Будь инквизиторы или наемники и т.д. и т.п. Это просто несправделиво по отношению к ним.

Ну так давай называть вещи своими именами - корни несправедливости не в этом конкретном персонаже (ибо что такого страшного он своим иммунитетом сделает наемникам? разве что они надеялись забросать его пробирками с чумной палочкой...), а в неравенстве возможностей магов и воинов.

Уолтер де Фрейз написал(а):

На каждого крестьянина двуручником не запасешься)

А я и не говорил, что он двуручный меч с армии хранит. Просто там ему дали базовые навыки обращения с длинноклинковым оружием. Целесообразность же выдачи оружия психу... это философский вопрос.)) Это было, есть и будет, к сожалению. Тем более, военкомата с комиссией пока не придумали.))
И повторю: опасность не в том, что он такой невхерственный мечник, которого учили с пеленок, а в его неуправляемости.

Уолтер де Фрейз написал(а):

У этих персонажей слабые стороны отсутствуют в принципе.

В смысле? Все персонажи акции заточены на магию, и обладают классическими слабостями магов. За исключением Клифа, конечно, который вообще ни то, ни се, у него не будет ни прокачанный маг.навыков, ни высокой физ.подготовки.

0

160

Уолтер де Фрейз, Искренне не понимаю, что вам не нравиться в наших темных ребятах. Реальный или игровой мир всегда делиться на сильных и слабых. Вот перед вами сильные мира сего. Или вы думали, что Камень пошлет рушить Аренин неофитов?
Да, у них крутые плюшки, но лишь потому, что надо попытаться уничтожить целое курфуршество и не умереть от других игроков, сагрившихся из всех соседних локаций.

По сути ваши претензии из разряда "почему он играет королем и правит государством? И почему у короля золота тонны". Мы же не упраздняем роли правителей по просьбам нищих. Тут тот же случай. Разумеется, не очень "одаренные" будут возмущаться.

0

161

Вик написал(а):

Мечник-берсерк, он болен, он заразен. Таких людей вряд ли просто пустят гулять по улице, ибо они опасны, а если есть внешние признаки заболевания, ну или хотя бы об этом станет известно, то его будут стараться изолировать, а лучше вообще сжечь.(в какой-то мере, такого персонажа можно приравнивать к оборотням-ликантропам, причем может и даже более опасным, если сложно выявить, представьте себе город, полный горожан, которые условно по щелчку пальцев, становятся неуправляемыми буйнопомешанными берсерками или отряд наемников в тыщу голов которые начинают рвать и метать все вокруг в любой момент)

Согласен. Но поскольку внешних признаков нет, то и определить нельзя вот так слету - то ли он болен, то ли шизофреник, то ли просто характер взрывной. С другой стороны, если факт болезни сделается известен, то это действительно грозит персонажу неприятностями. Но это уже зависит от конкретного отыгрыша.

Вик написал(а):

Так же и дамаврожденнаятелепатка, может расплачиваться за свой дар, после каждого применения у неё начинаются приступы адской мигрени, либо она слышит не конкретного человека, а вообще всех людей в ста метрах от себя,  либо если она необученная а врожденная, то дар включается самопроизвольно, сидишь в таверне, квасишь самогончик, а тут бац и у тебя в голове начинают роиться мысли всех людей в сотнях метров вокруг.

Вот это я возьму на заметку, откат действительно можно ввести.

Даррелл Маунт написал(а):

Или вы таки верите в порядочность людей?)

А у нас выбора нет. Потому что любая ключевая роль (правителя, приближенного правителя, просто важного сюжетно персонажа) предполагает известную долю доверия к игроку. Без этого нам останется набрать одних приключенцев, а глобальные события отыгрывать чисто админским произволом. Вот только это неинтересно, правда. Как я уже говорил Моринт, с тем же успехом, я могу закрыть этот форум и пойти писать по сеттингу книгу - там точно можно не париться о потенциальных проблемах, срачах и недопонимании. 

Уолтер де Фрейз написал(а):

А вот если бы его не было - злобные враги или мастера могли бы покуситься на его здоровье при определенных обстоятельствах)

Злобные враги и мастера и с иммунитетом могут покуситься на его здоровье. Так уж вышло, что умереть от ножа в спину или горшка на голову так же просто, как и заразиться чумой.

Даррелл Маунт написал(а):

А еще я хотел бы сказать, что у вампиров минусов-то побольше (кровь пить, размножаться нормально не могут, магией вообще не владеют и т.д.). Регенерация не совершенная ничуть, если серпенте могут себе руку отрастить спокойно, а вампиры нет, сила меньше, чем у тарлиссов, скорость реакции разве что лучше, чем у всех остальных, да превращение в животных. Но это я уже так, с придирками.

Ну да, заживить перелом за два дня, пережить перерезанное горло или вспоротый живот - это вообще ни разу не великолепная регенерация.)) Прыжки с 30 (!) метров, ночное зрение, сила, скорость реакции, способность обходиться без кислорода 1,5 часа, регулировать температуру тела (а значит всю работу организма, и это в отличие от серпенте, которые рептилии и могут пережариться/замерзнуть и загнуться от климата), зооморфизм... одни минусы.))) Ведь магии нет!

0

162

Тогда у меня предложение. В своей заявке на шута я ставила условием прием игрока по полной анкете и пробному отыгрышу. может быть и для этих персонажей поставить подобное, чтобы хоть как-то попробовать застраховаться от супер-темных персонажей?

0

163

Тхьяра написал(а):

Тогда у меня предложение. В своей заявке на шута я ставила условием прием игрока по полной анкете и пробному отыгрышу. может быть и для этих персонажей поставить подобное, чтобы хоть как-то попробовать застраховаться от супер-темных персонажей?


А разве полный тип приема это не по пробному посту? Оо

0

164

Селим де Линнеа, нет оО и отыгрыш не равен посту

0

165

Тхьяра, Тогда я идиот, ибо думал обратное >_> Сейчас исправлю.

0

166

Селим де Линнеа, по посту и сокращенное анкете - это акционные, но персонажи лежат в нужных, так что у них прием другой. Так что на счет пробного отыгрыша?

0

167

Алек Эграссель написал(а):

А у нас выбора нет. Потому что любая ключевая роль (правителя, приближенного правителя, просто важного сюжетно персонажа) предполагает известную долю доверия к игроку. Без этого нам останется набрать одних приключенцев, а глобальные события отыгрывать чисто админским произволом. Вот только это неинтересно, правда. Как я уже говорил Моринт, с тем же успехом, я могу закрыть этот форум и пойти писать по сеттингу книгу - там точно можно не париться о потенциальных проблемах, срачах и недопонимании.

У большинства важных персонажей был виден четкий баланс, всё-таки, что позволяло более адекватно воспринимать их возможности и надеяться, что на такую роль согласится адекватный и умный игрок, что сумеет на этом "балансе" сыграть. Здесь же видно преобладание каких-то возможностей, которые позволяют творить что душе угодно. А минус "кинжал в спину" перечеркивается банально такими вещами, как убийство игрока позволено лишь с соглашения другого игрока, все дела.)

Алек Эграссель написал(а):

Ну да, заживить перелом за два дня, пережить перерезанное горло или вспоротый живот - это вообще ни разу не великолепная регенерация.)) Прыжки с 30 (!) метров, ночное зрение, сила, скорость реакции, способность обходиться без кислорода 1,5 часа, регулировать температуру тела (а значит всю работу организма, и это в отличие от серпенте, которые рептилии и могут пережариться/замерзнуть и загнуться от климата), зооморфизм... одни минусы.))) Ведь магии нет!


Серпенте могут тоже самое за, мм, сколько? Ну, кажется, не за два дня, а гораздо меньше.) Так что неправильно утверждать, что это совершенная регенерация, когда есть лучше. А касаемо перечисленных плюсов - приходится постоянно скрываться, использовать условный артефакт, скрывающий личность, плюс я сильно сомневаюсь, что прыжки с 30 метров или регулирование температуры (к слову, которое вгоняет в состояние сна, если мне память не изменяет) так часто будут использоваться игроками. И дело не в магии ведь (я вообще не очень её люблю, на самом деле), дело, опять же, в балансе.) Но тут уже видение расы авторское, с этим ничего не поделаешь, и, в целом, я согласен со всем этим, мне и так хорошо. В отличие от персонажей из "нужных".

Отредактировано Даррелл Маунт (09-07-2014 14:46:58)

0

168

Даррелл Маунт написал(а):

У большинства важных персонажей был виден четкий баланс, всё-таки, что позволяло более адекватно воспринимать их возможности и надеяться, что на такую роль согласится адекватный и умный игрок, что сумеет на этом "балансе" сыграть. Здесь же видно преобладание каких-то возможностей, которые позволяют творить что душе угодно.

Четкий баланс чего? Возможностей? Так я повторюсь, у коронованных особ возможности безграничны. В рамках их территорий, конечно. Вообще безграничны, они могут сделать что угодно. Вот где теоретический супер-манч. И все же мы не оставляем надежды на адекватность, и хотим видеть роли живыми, настоящими, играющими, а не мастерскими марионетками.

Даррелл Маунт написал(а):

А минус "кинжал в спину" перечеркивается банально такими вещами, как убийство игрока позволено лишь с соглашения другого игрока, все дела.)

Цитата из правил:

6. Убийство чужого персонажа без санкции на то администратора запрещено.

посему, мнение самого игрока может и не взяться в расчет. Все зависит от конкретной ситуации.

Даррелл Маунт написал(а):

И дело не в магии ведь (я вообще не очень её люблю, на самом деле), дело, опять же, в балансе.)

То есть, я правильно понимаю, вы считаете, что баланс не соблюден? И если вампирам дать собственное государство, централизованную армию и все прочие ништяки, то с учетом их расовых особенностей это и будет баланс?

0

169

Алек Эграссель написал(а):

Согласен. Но поскольку внешних признаков нет, то и определить нельзя вот так слету - то ли он болен, то ли шизофреник, то ли просто характер взрывной. С другой стороны, если факт болезни сделается известен, то это действительно грозит персонажу неприятностями. Но это уже зависит от конкретного отыгрыша.

Можно же добавить какие-то внешние признаки, которые будут затруднять жизнь персонажу или что он должен что-то сделать что бы не помереть, а то иначе эта болезнь получается и не болезнь, у неё нет минусов, только плюсы.
Следом придет игрок, он прочтет:
1. ага "ликантропы, получают силу, ловкость и тд... но превращаются в полнолуние и постепенно полностью загибаются за такой-то срок, становясь полностью безумными", то есть не очень привлекательно, если бы не эта обреченность, я бы сыграл оборотнем и сам) люблю перевертышей, но не люблю обреченных персонажей.
2. "черное безумие" персонаж получает силу, скорость и тд... минусы... нууу, её почти нереально обнаружить (можно, но при длительном наблюдении, если не ссылаться на собственную вспыльчивость), триггера нет, кд нет, то есть захотел включил, захотел выключил, режим берсерка, даже отдыхать не нужно, начался бой врубил, посреди боя нужно что-то сказать, вырубил абилку, ну прояснение минутное напало, сказал партнеру все что нужно, потом снова врубил (ну как напало, так и пропало) и дальше поехал нарезать все вокруг в мелкую соломку.
(причем через темномагию это вообще адское оружие массового поражения и практически даром, сколько манны было сожжено для Ристалища, сколько магов задействованно, сколько погибло, сколько убито, а тут пять человек в темном подвальчике, пара ужиков и пол города заливается кровью)

Алек Эграссель написал(а):

Или вы таки верите в порядочность людей?)

В этом плане, у игроков возникнет ещё и такая проблема, что они кроме этого конкретного сюжета будут очень плохо стыковаться с другими игроками. Как много игроков захочет сыграть что-то серьезное с человеком, который одним мановением ресниц может заставить вашего персонажа выполнить какую угодно их прихоть?
нет, безусловно можно договориться между игроками "я не тыкаю тебя ножиком, ты меня не гипнотизируешь", но тут уже люди будут калечить логику персонажа, его поведение под ситуацию, там где он должен поступить как обычно изворачиваться и выкручиваться "о, такой мальчик, его взгляд просто очаровывает,  если я его загипнотизирую его глазки потухнут и станут как у зомби, лучше попробую его подкупить, или соблазнить, ну и пусть что он после этого может сразу бежать в инквизицию, а утром мне нужно будет спрыгивать со столба для сожжения"

А после сюжета? Куда этому биологическому оружию податься? По логике надо дальше ехать тиранить человечество, а с их возможностями запросто уничтожить вообще все герцогства, им для этого не нужно палить рожи, что бы потом нарваться на случайный нож. А кирпич с неба, это уже совсем перебор.

+3

170

Алек Эграссель написал(а):

посему, мнение самого игрока может и не взяться в расчет. Все зависит от конкретной ситуации.

это очень некрасиво выглядит, либо надо при самом приеме открыто говорить человеку "чувак, твой персонаж крут, но хочешь ты или нет, в определенный момент ему кирдык, ну там стена рухнет, или просто болт в глаз прилетит, как мы решим что ты нам больше не нужен. Это будет не завтра, может через месяц или через год, или когда в фонд форума кто-нибудь положит тыщу рублей со словами "убейте Билли""

+1

171

Алек Эграссель написал(а):

Четкий баланс чего? Возможностей? Так я повторюсь, у коронованных особ возможности безграничны. В рамках их территорий, конечно. Вообще безграничны, они могут сделать что угодно. Вот где теоретический супер-манч. И все же мы не оставляем надежды на адекватность, и хотим видеть роли живыми, настоящими, играющими, а не мастерскими марионетками.

Тут всё-таки "возможности" идут от статуса, который очень легко потерять, как бы, если творить всякую ахинею. То есть просто так пойти и завоевывать соседнее курфюршество не получится без последствий.) То есть, есть определенный штраф для них. А взять того же Чумного Кроля - пошел, чуму распространил, скрылся, цел-целехенек, разве что за ним будут гоняться по всему чумному (!!) государству с риском самим свалиться от болезни. Разница чувствуется, нет?

Алек Эграссель написал(а):

Цитата из правил:
6. Убийство чужого персонажа без санкции на то администратора запрещено.
посему, мнение самого игрока может и не взяться в расчет. Все зависит от конкретной ситуации.

Ну тут опять же, спорная ситуация. Тем более, я сомневаюсь что не будет такого момента, когда для ГМа понадобится, чтобы персонаж еще жил, а тому вот нож в спину тыкают.)

Алек Эграссель написал(а):

То есть, я правильно понимаю, вы считаете, что баланс не соблюден? И если вампирам дать собственное государство, централизованную армию и все прочие ништяки, то с учетом их расовых особенностей это и будет баланс?

Ну, я лишь считаю, что постепенное вымирание довольно сильно бьет по вампирам, вот и всё.) Конечно, собственное государство вампиров - звучит заманчиво, но сомневаюсь, что в данных реалиях это было бы возможно + там же АД начнется, с пирами и прочим (и дальнейшим уничтожением от магов), поэтому, повторюсь, на данный момент единственное, что меня смущает - это ограничение на одного ребенка, и всё. И я не хотел затрагивать тему "сбалансированности" вампиров просто потому, что любой разумный игрок сможет правильно пользоваться плюсами и минусами.)

Отредактировано Даррелл Маунт (09-07-2014 15:09:22)

0

172

Алек Эграссель написал(а):

Шо? О_____о Это где написано?

ну да, я плохо сформулировал мысль)
Разумеется, имелось ввиду именно что-то заслуженное, связанное с самим ремеслом, типа "споткнулся о свою же ногу, упал, ударился головой") А не "он научился выращивать помидоры и поэтому молния ударила в его дом и сожгла младенца". Во втором случае связи нету никакой) А в первом случае человек поплатился за свою ошибку. В случае же нашего мага, его магия для него безопасна по определению. Ничем он за неё не платит и даже не может поплатиться. При этом и минусов никаких других у него нет.

Даррелл Маунт написал(а):

А минус "кинжал в спину" перечеркивается банально такими вещами, как убийство игрока позволено лишь с соглашения другого игрока

А это вообще не минус. Всех можно таким образом убить. Теперь все могут быть магами 3 лвла?) Давайте создадим человека со способностью летать, изрыгать огонь, метать молнии, насиловать женщин и есть детей, лучшего в мире фехтовальщика и мага. При этом скажем, что он же не неуязвим - его можно застрелить в спину, или горшок на голову уронить. И все тут) Не манч)
Мне понравились слова о том, что таких персонажей (если уж они так нужны по задумке мира) стоит отыгрывать мастерам, но не игрокам, ищущим ублажения потребности чувства собственной крутости) Но вообще:

Селим де Линнеа написал(а):

Да, у них крутые плюшки, но лишь потому, что надо попытаться уничтожить целое курфуршество и не умереть от других игроков

Вот такое объяснение этим персонажам меня вообще ошеломило, если честно...
Боюсь, мои слова тут сейчас слишком мало весят, чтобы высказываться прямо, и можно посчитать что я просто агрюсь. Но если честно, это не то правосудие и справедливость, которое я ожидаю увидеть в мастере на серьезной (хD) ролевой. Возможно, конечно, я действительно просто еще плохо разобрался в ситуации и чего-то недопонимаю, или у одминов есть какой-то великий хитрющий план, скрытый от моих глаз - тогда прошу простить за такую прямолинейность.

0

173

Уолтер де Фрейз написал(а):

какой-то великий хитрющий план

Вот мы и пришли к самому главному. Но не будешь же везде писать "это все по плану, не волнуйтесь". Уверяю, никто кроме тех, кто должен пострадать, от них не пострадает)

0

174

Селим де Линнеа, этой фразой ты меня таааак успокоил) ну это так, оффтоп

0

175

Селим де Линнеа написал(а):

Уверяю - никто кроме тех, кто должен пострадать от них не пострадает)

Фраза уровня "ну мы тут поворуем бюджет российский, но не беспокойтесь, чиновников это не затронет!". Это ж, простите меня, нелепо.

0

176

Вик, рассматривать болезнь (тем более психическую) с точки зрения плюсов и минусов... Можно попробовать.)) Хотя эти плюсы и минусы весьма субъективны. Ведь на деле все не так просто, мол, забылся приступом, покромсал всех, очнулся, пошел дальше. Если персонажа вскидывает, он начинает буйство и кто-то не долго думая пускает ему арбалетный болт в грудь, то это как бы... все. Жила-была девочка, сама виновата. Поэтому, если игрок не дурак, то он не станет дебоширить направо-налево, а если дурак, то скоро его игра завершится. 
Что я могу предложить со своей точки зрения это откат после берсеркерства.

Вик написал(а):

В этом плане, у игроков возникнет ещё и такая проблема, что они кроме этого конкретного сюжета будут очень плохо стыковаться с другими игроками. Как много игроков захочет сыграть что-то серьезное с человеком, который одним мановением ресниц может заставить вашего персонажа выполнить какую угодно их прихоть?

Это уже из разряда далеких-далеких предположений. Дарелл, вон, тоже в теории может нашинковать своих спутников мелкой соломкой, но играют же.)) Если персонаж сам по себе не является 100% социопатом, то ему вполне можно придумать цель, игру, сюжет и найти партнеров. Мир, слава богу, огромен.

0

177

А если я захочу Анхелу захватить? Можно мне тоже таких не_манчей создать с дарами и уязвимыми к ножам в спину? xD А Анхеле желательно никого при этом не писать)) Я ведь не хочу чтобы "моих" игроков убили)
впрочем, если гарантируете мне такую возможность - то я согласен и Талеру, и Империю... да кого угодно! а лучше - всех D

Я же говорю, суть не столько в воен персонаж или маг, не в том играю ли я за слабого или сильного мага (а то мне кажется, что Алек просто подозревает меня в зависти D) - я-то могу и другого перса себе создать если надо) Но я говорю о несправедливости и дисбалансе)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ЗЫ: но не беспокойтесь! Это не затронет никого, кого не должно затронуть^^

Отредактировано Уолтер де Фрейз (09-07-2014 15:21:31)

0

178

Мне кажется, масштаб катастрофы переоценен.

Ни слова не сказано о том, что берсерк "включается" по желанию - он страдает приступами ярости. Опять же, не сказано, что он режет людей в соломку. Он просто приобретает повышенные навыки на короткое время - не становится ни богом, ни мастером ближнего боя, но становится очень силен. Запиливаем к способности откат на манер" после каждого приступа чувствует себя опустошенным, когда сила/выносливость возвращаются на прежние показатели, раны, соответственно, болят сильнее, поднятая в запале машина в руках не держится" - и все, проблема решена более чем полностью.

Вик написал(а):

который одним мановением ресниц может заставить вашего персонажа выполнить какую угодно их прихоть?

Где про это сказано? Сказано, что дама владеет гипнозом. Не с места армии подчиняет, но  при должном простодушии собеседника , может загипнотизировать. И вот эта одна полувампирская абилка у эльфийки за 300 вызывает такие бурления?

Уолтер де Фрейз написал(а):

его магия для него безопасна по определению. Ничем он за неё не платит и даже не может поплатиться. При этом и минусов никаких других у него нет.

Он платит за нее магической энергией. Доверием ОЧК, своей репутацией, своей жизнью.

Я не понимаю, ребята. Никто не читал у нас черномагию, например? Целительство? Телепатию? Всех устраивает то, что маг может запилиться незаметно к тебе в голову, породить новую эпидемию алой ленты, исцелить любую болезнь, но вдруг у человека появляется вполне себе немагический иммунитет, и - бомбит!

0

179

Уолтер де Фрейз написал(а):

Но я говорю о нелогичности и дисбалансе)


Конечно прошу прошения, но это всегда находилось только в голове человека =\ Это мое ИМХО. Адекватный игрок не обременяет такими проблемами других.

+1

180

Алек Эграссель написал(а):

Вик, рассматривать болезнь (тем более психическую) с точки зрения плюсов и минусов... Можно попробовать.))

В данной ситуации, болезнь, выходит именно как способность персонажа, причем я бы сказал даже персонажеобразующий дар, поскольку данное заболевание несет только благо его носителю, у неё нет никаких отрицательных сторон, которые были бы заранее указаны.
Арбалетный болт в драке это очень условный минус, поскольку можно с уверенностью говорить, что он не наступит, либо опять же принимающий, то есть вы, должны будете сразу предупреждать человека "что если что, то мы тебя того, хочешь ты или нет"
Всё же это болезнь и она должна быть таковой, она должна разрушать носителя.
Можно, кончено, выпустить её в мир, и это будет сюжетный персонаж, на него глаза уже не закроешь, сразу могут появится новые игроки с этим очень выгодным заболеванием.
Причем оно необнаружимо, потому должны быть вспышки этого заболевания в разных регионах, у нас средневековый мир, обряды братания, не очень хорошая санитария, и вот мир уже на 80% заражен этой гадостью (вот велтаро будут рады, они бы эту штуку вообще культивировали бы и массово экспортировали во все регионы)

Алек Эграссель написал(а):

Это уже из разряда далеких-далеких предположений.

Даррел просто вампир, а не человек со сверспособностями помешанный на уничтожении людей)

+1


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг третий » Жалобы и предложения