В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Милиар Сефимна. Янтарная Гадалка


Милиар Сефимна. Янтарная Гадалка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Милиар Сефимна
Милли (в честь лекарственного растения красного цвета), Сима - сокращение, удобное многим. Некоторые снисходительно обращаются уменьшительно-ласкательным "Симочка".
Янтарная гадалка (за "красивые глаза")
2. Возраст, дата и место рождения.
24 года. Родилась в 1100 году 18 Кресня в Исле.
3. Раса персонажа.
Известно: человек
Неизвестно: получеловек-полуталианка.
4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Знахарка, целительница, официально относится к Ордену Серой Башни, но сама себя не считает их членом. Хобби, на котором зарабатывает: гадает по ладони, может быстро доставить важную посылку или послание по городу и окрестностям.
5. Внешность персонажа.
Знахарка выглядит немного старше своего возраста, из-за ярких проницательных глаз, а может из-за затаенной боли прошлого, которую не выкорчевать ни одним проблеском радостной искры. Несмотря на то, что девушка очень заметна из-за своей по-летнему загорелой, будто искрящейся, кожи, золотистой шевелюры и не менее броской своими цветами одежды, она не следит за модой, предпочитая удобство. Издалека это будет нечто, похожее на яркий огонек, вблизи - хитрая не то птица, не то орлица. Высокопоставленным и высокородным персонам она может напоминать шута, и лекаря в последнюю очередь: из-под бусин не сразу можно разглядеть амулет Ордена с опалом. Из-за низкого роста шаг у Милиар быстрый, подпрыгивающий, несмотря на то, что из-за плоскостопия знахарка немного ссутулится. Когда она обращает внимание на то, где и как ходит, то идет гораздо медленней, пытаясь выдерживать "благородную осанку". Не любит, но умеет бегать: если она знает, что бежать жизненно необходимо быстро – придерживает подол юбки и мчится вперед, не разбирая особенно куда. Если же она торопится, но опасности не представляется, то это будет легкая трусца, сопровождаемая чисто «бабским» вилянием бедер. У знахарей активная жизнь, не позволяющая расслабляться, пусть сама Сефимна и не соблюдает никакого предписанного простому рабочему классу режима: при низком росте у Янтарной гадалки угловатая фигура, хоть этого и не видно под одеждой. При необходимости и желании, юркая Милиар может как на дерево вскарабкаться, так и через забор перелезть. А если у этого забора пространство между прутьями позволит - и так протиснется. Конечно, стеганые платья помогают скрыть все недостатки фигуры, ровно как и достоинства показать, но никто не будет обращать внимание на тело, когда оно полностью достается лицу. С виду - настоящая хищная птица: высокий лоб, широко расставленные янтарные глаза, крепкая переносица, узкие ноздри. Дополняет сходство упрямый узкий подбородок, хитро прищуренные глаза и тонкие, низко посаженные брови над негустыми, но яркими ресницами. "Клюв", как и полагается птице, заметный, то есть у Милиар верхняя губа больше и шире нижней. Тяжелые и густые медные волосы средней длины знахарка изредка заплетает в одну или несколько кос, используя для украшения то настоящие цветы и растения, то декоративные дешевые бусины.  Пальцы длинные, но не тонкие – как у любого представителя рабочего класса – крепкие, часто покрыты волдырями от полевых сорняков или в занозах. Размер ноги немного больше, при ее скромном росте, что сама знахарка ценит, как свою необычайно крепкую устойчивость на этой бренной земле.
Голос – негромкий, мягкий, немного «шершавый». Не любит хихикать: если ей весело, Милиар либо улыбнется, показав ровный ряд зубок и чуть выдающийся клык с левой стороны, либо засмеется тихо, а иногда будет хохотать в голос – звонко и заразительно. Янтарная гадалка уютно пахнет травой, молоком и чем-то еще, домашним, похожим на свежие домашние булочки.

6. Характер персонажа.
Милиар скромна, обаятельна и дружелюбна. Она не обижается по пустякам и старается не причинять боль другим, стремления и желания которых способна угадывать благодаря чрезвычайно развитой интуиции. Девушка обладает умом, хитростью и вниманием к мелочам, которое позволяет ей легко разоблачать ложь, не поддаваться на провокации и выводить мошенников на чистую воду. При этом редко действует напрямую, она осторожна порой до трусости и предпочитает отмалчиваться, предпочитая дальнейшие разборки более сильным в законе людям. Способность предсказывать будущее поразительна, особенно в сочетании с легким, не омраченным мистическими предчувствиями характером. Она кажется удачливой и веселой, всегда открытой для общения. Иногда активность и неутомимость сменяется полной апатией, когда ничто не в состоянии заинтересовать или увлечь. Исключение составляют, пожалуй, книги: читать любит всегда, причем, благодаря уникальному умению концентрироваться, даже от знакомства со сложными научными трудами получает огромное удовольствие. Ее состояние напоминает холмистую равнину: на долю сознания выпадает столько взлетов и падений, сколько мало кому удается пережить и при этом сохранить свое собственное Я.
Сефимна – смелая девушка. Она не смотрит на опасность свысока, а разумно оценивает риски, но, к каким бы выводам ни пришла, все равно рвется напропалую. Удержать целительницу, когда она стремится прийти кому-то на помощь, не в силах никто – ее сердце навсегда полно холодного страха за чужую жизнь, даже если она этой жизни ничем и не обязана.
Нетрудно догадаться, что ее частенько ставят в пример другим. Милиар в таких ситуациях не испытывают ни малейшего смущения, поскольку знает себе цену, да и не прочь набавить ее при случае: почти весь простой люд знает о ее трудолюбии, ответственности и целеустремленности – девушка не чурается любой работы, если предложат.
Несмотря на то, что она выделяется из толпы, гадалка любит помечтать. О чем грезы простого рабочего народа? Некогда в мыслях строить себе успех в жизни – сны девушки опираются на реальные события, а зачастую и вполне реальные легенды, включающие как богов, так и людей. Кумиры сменяют один другого в зависимости от того, о ком удалось намечтаться за день. От бога до нищего, от ушастого эльфа, до крылатого талиана, от короля до вора.

Янтарная гадалка любит привлекать к себе внимание и готова воспользоваться для этой цели любым поводом, будь то музыкальное выступление в пабе, гадание, танцы, творческий конкурс или торги. Но не стоит считать ее блестящей пустышкой; у Милиар живой яркий ум, богатая фантазия, большие творческие способности. Иногда странно себя ведет, особенно при сборе травы или когда видит оную: взгляд с хищного меняется на наивно-восторженный, пальцы с готовностью обнажают маленькие ножнички из чехла… Тем не менее, природу Сефимна бережет и не возьмет больше, чем нужно.
При всем своем очаровании наделена некоторыми типично мужскими чертами и прекрасно об этом знает.
Наделена и чувством юмора, но шутки иногда бывают циничны и жестоки; не стоит на них обижаться - придет момент, когда девушка либо извинится, либо  посмеется и над собой. Предметом для таких шуток частенько становятся представители других рас, захаживающие в пабы Анхелы. С тем изяществом и энергией, с какими Сефимна вступит в возможный спор, полный неписаных выражений достойных разве что сапожника, также, с готовностью, будет вести себя достойно среди достойных.

Обычно Милиар не любит рутины и однообразия, но умеет правильно распределять свои силы и не предается безделью, когда нужно действовать. Любит жизнь во всех ее проявлениях, и нет ничего, что могло бы поколебать ее оптимизм. Как бы критично Милли ни был настроена, она способна удержаться от негатива и переживаний, сохраняя обычное добродушие и внутреннее спокойствие и мысленно восхваляя всех богов поименно.
Знахарку ничто не обижает так, как равнодушие. Даже самую резкую критику в свой адрес она способна вынести, а вот безразличие окружающих повергает ее в депрессию. Далеко не всегда действует, исходя из соображений собственной выгоды, ей не чужды здоровый альтруизм и желание позаботиться о других. Нельзя упрекнуть Милиар и в жадности, она охотно делится заработанным, а в наживном делиться как-то и нечем – боится мелких разбойников и воров, поэтому предпочитает не спать ночью, а отлеживаться днем.
Несмотря на приобретение и присвоение ненужных, казалось бы, мелочей аля «в хозяйстве все пригодится», Милиар избирательна в круге своих знакомых: никто не скажет о ней плохого слова: целительница помогает всем и никогда не поддается судьбе. Привыкнув рассчитывать на себя, она не только не ждет ни от кого поддержки, но и охотно приходит на помощь тем, кто в этом нуждается. Во всех своих устремлениях гадалка постоянна и настойчива и все попытки остановить ее обречены на неудачу. В поступках аккуратна, расчетлива и расторопна, из самой трудной ситуации она выбирается так быстро и непринужденно, что просто поверить невозможно, что секунду назад положение казалось безвыходным.
Сефимна чувствительна к настроениям других и с легкостью может прочитать по ладони, в чем у человека трудности – без колебаний выберет нужный совет. О гадании девушка узнала давно, но, являясь свойским человеком, превратила мистические предсказания в хобби, с гордостью согласившись на свое прозвище за «красивые глаза».
О своих, даже самых ближайших планах, Милиар не распространяется: то ли боится сглазить, то ли не хочет, чтобы ей мешали. Жизненная позиция гадалки тверда; такие люди не поддаются на уговоры, они согласно кивают, но всегда поступают по-своему.
Милли не признает никаких авторитетов и учится только на собственном опыте. Опыт же научил ее молчать о богах в разговоре с собеседником, пока он не назовет своего покровителя первым. Сама она стала "совой": не спит ночью и высыпается утром (если же время бодрствования попадает на предрассветное время, выйдет из дома за травой) - боится взлома и прочих неприятностей. Последнее свое особенное правило кажется ей практически невыполнимым, но она старается: стоит держаться подальше от стражников, будь они трижды охраной закона.

7. Биография персонажа.
Происхождение Милиар более загадочное и интересное, чем она себе представляет. И тем не менее, при том, что Сефимна знала свою мать, она ни разу не видела отца, поэтому предыстория, которая будет упомянута, канет в безвременье. Знахарка, жительница малоизвестной Ислы, которая произвела на свет будущую Янтарную гадалку в ночь на 18 Кресня, успела только дать ребенку имя. На то время, пока женщина восстанавливалась после родов, Милиар была передана под опеку местной провидицы по прозвищу Безумная, принявшей мать-одиночку» в трудное время. Младенец не мог понимать диалога женщин, который проходил на повышенных тонах. Старушка, которая впоследствии стала для Милиар бабушкой, упрекала знахарку в легкомыслии и бесчестии. Обе упоминали рыжего изгнанника с Урцева Зева. Спустя пару лет стало ясно, что девочка не похожа на мать: рыжая, с янтарными глазами. «Повезло, не пернатая», говорила Безумная, хижина которой была недалеко от домика матери Милиар. К четырем годам своей жизни девочка выучилась простейшим основам грамоты и могла читать сама по слогам. Книги – невозможная роскошь, поэтому Сефимна листала справочники и записи мамы о травах и зельях. С раннего утра женщина брала дочь с собой в лес, на поля, к рекам. Обучаясь всему, рыжая не смела перечить. Однако, несмотря на благодарное подчинение, свой характер у нее все же формировался: в семь лет девочка отошла слишком далеко от матери, когда они в очередной раз были в лесу. С трудом найдя дочь, та ударила ее, несильно, но ощутимо шлепнув по голове. Возмущенно-удивленное молчание было ответом на это действие, а взгляд будто говорил «как ты могла, ведь я твоя дочь». Знахарка сразу же упала рядом на колени в рыданиях. Конечно же, Милиар не могла понять в столь юном возрасте, что так огорчило мать – обе были немало напуганы. Тогда мать в первый и в последний раз упомянула отца, правда девочка так и не поняла, о ком именно речь. «Ты так похожа на него!»
Милиар как-то раз сильно упала с обрыва. Мать принесла ее домой, напоила зельями, и была очень рада, когда дочь по пробуждении уверенно двигалась. Безумная, которой женщина рассказала о произошедшей неприятности, была очень удивлена и будто бы не рада. Тогда она обронила «смотри, еще и перья вылезут». Повеселевшая дочь знахарки, готовая к новым приключениям, довольно остроумно для своего возраста заметила, что не прочь бы летать, чтобы в следующий раз не падать, если оступится.
Девочка вскоре завела дружбу с несколькими деревенскими детьми. Знающая лес как свои пять пальцев, Милиар вела их по малоизведанным тропам, что не радовало родителей юных приключенцев. А после загадочного происшествия – знахарку и ее дочь вовсе не желали видеть в Исле. Время было вечернее, когда у детей были свободные часы после дневной занятости и помощи родителям. Компания забралась на дерево, а когда слезали – один из мальчиков оступился. Все закончилось бы весьма плачевно, если бы Милиар не попыталась помочь пострадавшему. Смутно понимая, что пытается сделать, девочка протянула ладони к нему. Когда все возвращались домой, поддерживая раненого, дети не побоялись рассказывать о том, что творила Сефимна. Она тоже не боялась и, соответственно, не просила их всех молчать. Неудивительно, что после всех неприятностей их не захотели больше видеть в Исле. Безумная отправилась вместе с ними. Всех троих приняли пассажирами на торговое судно по пути в Иген. Пожилая женщина получила работу кухаркой у местного знатного человека, куда позже пристроилась прислугой знахарка. О том, что они – гадалка и знахарка, женщины помалкивали и о том же уверяли девочку.
Новое яркое место, море, детство – все казалось красочным и прекрасным до одиннадцати лет: распространившаяся эпидемия начала косить людей одного за другим. Мать Милиар вызвалась помочь ордену Серой башни, когда от болезни скончалась Безумная, названная бабушка рыжей девочки. Один из чародеев Ордена признал то, что маленькая рыжая девочка наделена даром целительства. Помогая остальным травникам справиться с эпидемией, Знахарка начинает заболевать сама. Женщина, предчувствуя недоброе, передала наследнице свой браслет, Дыхание Эрфинов, объяснив принцип его работы и активации и попрощалась с дочерью, взяв с нее обещание, что та переживет Алую Ленту: девочка, испытывая легкие недомогания, всегда просыпалась с новыми силами, уверенная, что не заболеет. Мать ничто не могло спасти и отбытие в Талеру, к кудесникам Ордена, осваивать азы и тонкости своих способностей, было только вопросом времени: сопротивляться незачем – девочку ничто не держало на одном месте, тем более одну. Похоронив маму, Сефимна снова отправилась в путешествие. Практическое применение целительству, под опекой наставника, давалось ей нелегко. Гораздо больше нравилось проводить время в библиотеке, в лесах, заучивая свойства растений, способы и время их сбора.
Когда юные целители отправлялись на службу, предполагалось, что в Эгране Милли найдут применение. Применение целительнице нашли, но ненадолго. Катастрофически не хватало денег и одной из целью в выживании стал поиск работы. Она подрабатывала везде, где только могла: от помощника повара до писца, помогала составлять карты. Даже работала посыльной… Даже гадалкой, по памяти о бабушке. Отдаленность от людских земель ее немного пугала: при первой возможности, накопив достаточно денег, Милиар снова отправилась по морю, вернулась в Талеру. Недолго пробыв там, девушка проводила одного из знахарей до Кетавели, откуда продолжила путь к Анхельскому герцогству. Особенным пропуском для нее служил кулон с опалом, отличающий адептов Серой Башни. В Ислу, родной город, Милли возвращаться не смела: тревожные слухи о близости города к Лазурному архипеллагу и эпидемии пугали ее, несмотря на сострадание к тем людям, что там жили и пытались выжить во время Ленты.
В свои семнадцать Сефимна видела достаточно городов, но шум и гам развивающегося торгового центра в Озерной долине ее определенно вдохновил на независимую жизнь - и в этом девушка стала видеть не отчаянную попытку выжить, а праздное одиночество, которого не хватало, когда она была под опекой. Эпидемия не обошла и эти земли, поэтому целительница старалась что есть сил: пыталась поддержать состояние больных зельями до тех дней когда, наконец, изобретут спасительную настойку, микстуру или какой-нибудь артефакт, позволяющий отсрочить развитие Алой Ленты.
Милиар, работая и помогая людям, не забывала о том, что она все еще живет: она отчаянно влюбилась в кузнеца Анхелы. Конечно, в городе хватало ремесленников, но этот проявлял к целительнице особую заботу, которая из отеческой постепенно переросла в семейную. Приютив девушку, он не мог нарадоваться на ее покладистую натуру и хорошее, не ворчливое настроение: "..нет угля? Согреемся дровами. Нет дров? Можно пойти в лес". Чудесные дни радовали обоих до того момента, когда кузнец внезапно исчез без следа. Разговоры и насмешливые реплики сплетниц Милиар пропускала мимо ушей и отмахивалась от любых упреков. За год она оправилась настолько, что наладила собственную торговлю зельями. В большинстве своем – это были целебные микстуры, а частные заказы, через сторонних лиц, по псевдонимам и под капюшонами, явно были далеко от разрешенных. Доход от ее торговли разнился - в большинстве случаев это были полезные вещи: от одежды до бытовых предметов. Особенно ценились наркотики из опиума, который было нелегко достать: за один из таких элексиров Сефимна выручила себе артефакт "Язык пламени" и даже получила в дар от одного из торгашей редкой травы кошку на день рождения. Откуда он взял симпатичного котенка или где нашел - не сказал. Милли дала пушистой подруге имя "Бась": придумала его быстро и сразу понравилось. И ушастая привыкла тоже довольно скоро.
Эпидемия Алой Ленты была позади. В памяти о болезни, унесшей жизни дорогих ей людей, Янтарная гадалка носит на руке яркие ленты. Единственное, о чем она забыла - о налоге для Ордена...

8. Способности и навыки:
8.1. Бытовые.
умеет читать, писать, чертить, рисовать, придумывать истории.
умеет, но не любит готовить, а следовательно - почти не тратит времени на кулинарные шедевры, употребляя то, что можно быстро сварить или съесть сырым.
Танцует и поет, но до профессионального вокала, как и до душещипающей игры, далеко. Чтобы завести народ на пляски много не нужно.
шить не умеет, но наложить заплатку или затянуть шрам нитками - может.
Умеет аккуратно собрать траву да так, что следов ее присутствия не будет заметно.
К основным навыкам можно отнести зельеделие.
Прочее: умеет лазать по заборам, деревьям, быстро бегать.
Легко ориентируется по звездам, еще легче - по дневным светилам.
Хорошая память, включая зрительную, обонятельную и слуховую.
8.2. Магические.
Стихия Воды.
Высшая магия, целительство.
Во время сна более ускоренная регенерация и выздоровление, чем у людей: кровь "крыластеньких" сказывается.
8.3. Боевые.
Только если пнуть или ударить метлой - на большее Сефимна не способна.
9. Инвентарь:
С собой у Милиар почти всегда серебряный ножик для сбора травы и мешочек для того же. + Несколько монет.
9.1. Оружие.
Пронзительно громкий визг, ногти.
9.2. Артефакты.
Дыхание Эрфина:
Внешний вид:
Браслет. опоясывающий руку до локтя будто змей. Сам похож не то на рептилию, не то на морское существо.
Активация, время действия:
Активируется магическим потоком владельца примерно в 2-3 магВт. Поддерживается раз в десять минут (в зависимости от действий, кол-во постов варьируется от 1 до 3 или 4) тем же количеством.
Время подзарядки:
не требуется
Воздействие:
Название говорит само за себя: артефакт позволяет дышать под водой после активации примерно половину часа. За один день день можно активировать до 3 раз. Активированный артефакт светится. При спаде магического действия, будто предупреждая, сначала светится чуть ярче, потом начинает менять свет с тусклого на яркий, а потом тускнеет совсем, пока не погаснет.

Язык пламени:
Внешний вид:
Прямоугольная коробочка с кремниевым колесиком и чешуей саламандры.
Активация, время действия:
-
Время подзарядки:
не требуется
Воздействие:
Аналог огнива, может поджечь трубку, бумагу.

9.3. Деньги. 3 золотых на первое время, наверное, достаточно.
9.4. Зелья. -
9.5. Предметы обихода.
Вся необходимая бытовая утварь, запас зерновых и прочих культур. Последние быстро пополняются именно в летнее время. Есть несколько книг: о травах, истории, несколько сказок. Есть кипа чистых свитков и несколько перьев, немного потрепанного вида. Комнаты заставлены разномастной мебелью, приобретенной в разное время и на разные средства. В комодах на кухне хванится необходимая посуда, а иногда и вино. В спальне есть шкаф с одеждой и ящики, наставленные друг на друга, где можно найти разные мелочи вроде иголок, ниток, гребней и прочих мелочей. Самая любимая вещь в хозяйстве - трубка, которую травнице всегда есть чем заполнить.
9.6. Недвижимость. Одноэтажная изба с чердаком, подвалом, сараем и пристроенной уборной комнатой, в которой есть бочка для банных процедур. Официально дом Милиар не принадлежит, но она считает его своим, так как у нее есть ключи от двери, а хозяин не вернулся до сих пор.
Комнат две: спальня, которая служит еще и библиотекой и кухня, которая совмещает функции гостиной и торговой лавки. Кухня - просторное помещение, так как раньше здесь была кузница.
10. Животные персонажа.
Кошка Бась. Черная, глаза монохромные: один глаз синий, второй желтый.
11. Планы на ближайшее будущее.
Получить заказ (любой: законный или незаконный) на зелья, какие-нибудь травы. Можно работенку вроде писца для кого-нибудь или доставки. Желаю ощупать хвост пушистых обитателей нашей земли, подергать ушастых за их нежные ушки, подразнить холодных "Аскане", побегать от магов из Серой Башни, дернуть за волосы знатную персону, спутав лохмы сиятельств с опиумом...
Очень много желаний, очень много. Дальше фантазия буянит в очень непозволительную сторону и я воздержусь от заметок.
12. Связь с Вами.

13. Как вы о нас узнали?
от его сиятельства высокородного благодетеля красочной Анхелы - Маркуса Метелла (и именно его я хочу дернуть за волосы xD)

Отредактировано Милиар (21-07-2013 23:55:43)

+4

2

Милиар
Принята.наконец-то! XD

При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магический уровень: Мастер 1-ой степени (Бытовая, Стихийная (Вода), Целительство (Начальный уровень)). Резерв силы: 210 МагВт.
Зельеваренье: Магистр 1-ой степени (40 exp)
Алхимия: навыки отсутствуют.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Милиар Сефимна. Янтарная Гадалка