РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЖА

I. МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

АДЕПТ

Резерв от 10 до 100 магВт

Бытовая магия.

УЧЕНИК

Резерв от 101 до 200 магВт

Бытовая магия
Стихийная магия (защитные заклинания одной стихии)
Защитные заклинания Хаоса.

МАСТЕР 1-ОЙ СТЕПЕНИ

Резерв от 201 до 350 магВт

Бытовая магия
Магия Хаоса
Стихийная магия
Высшая магия (начальная степень одной школы)

либо

Бытовая магия
Магия Хаоса
Высшая магия (средняя степень одной школы)

МАСТЕР 2-ОЙ СТЕПЕНИ

Резерв от 351 до 450 магВт

Бытовая магия
Магия Хаоса
Стихийная магия
Высшая магия (средняя степень в одной школе, или начальная в двух)

МАСТЕР 3-ЕЙ СТЕПЕНИ

Резерв от 451 до 950 магВт

Бытовая магия
Магия Хаоса
Стихийная магия
Высшая магия (одна школа, высшая степень/две школы, одна начальная, другая средняя)

МАСТЕР 4-ОЙ СТЕПЕНИ

Резерв от 951 до 1800 магВт

Бытовая магия
Магия Хаоса
Стихийная магия
Высшая магия (одна школа, высшая степень либо две школы, две средние степени)

МЭТР

Резерв от 1801 до 3000 магВт

Бытовая магия
Магия Хаоса
Стихийная магия
Высшая магия (одна школа, высшая либо две школы, одна средняя, другая высшая)

АРХИМАГ

Резерв силы от 3001 до 5000 магВт

Бытовая магия
Магия Хаоса
Стихийная магия
Высшая магия

IІ. ЗЕЛЬЕВАРЕНЬЕ

Новичок
0-5 ехр

Персонаж пользуется травами, животными вытяжками в кулинарии и быту. Созданное зелье существенно отличается от эталона как внешним видом, так и вкусом, запахом, а так же теряет до 50% желаемого эффекта.

Ученик
6-30 ехр

Персонаж знает свойства трав, распространенных в местности, где он живет, умеет пользоваться мазями на основе животных вытяжек и жиров. Знает множество рецептов простейших зелий (отвары от простуды, аллергической сыпи), некоторые из них создает уверенно, не задумываясь над процессом. Умеет определять признаки отравления растительными и животными ядами. Эффективность эликсиров – 60%.

Магистр 1-ой степени
31-100 ехр

Персонаж умеет собирать и обрабатывать травы, на 100% сохраняя их полезные или вредоносные свойства, готовить мази, получать эфирные масла, добывать животные яды. В изготовлении зелий теоретическая база все еще намного превышает практическую. Зелья эффективны на 70%.

Магистр 2-ой степени
101-250 ехр

На практике отработаны рецепты наиболее распространенных зелий, ядов и противоядий, персонаж отлично разбирается в растениях, произрастающих в местной полосе, а так же в наиболее распространенных растениях соседних регионов. Способен по виду или запаху определить практически любое зелье. Эффективность – 80%.

Магистр 3-ей степени
251-400 ехр

Признанный мастер. Дальнейшее развитие происходит посредством экспериментов, комбинации разных ингредиентов. Персонаж знает практически все растения, виды животных вытяжек, ядов, их комбинации и возможные эффекты. Может по запаху, едва заметным внешним признакам определить воздействие того или иного зелья, создать концентрированное противоядие. Эффективность зелий – 90%.

Мэтр
401-900 ехр

Профессионал. Знает о всевозможных (даже очень редких, практически исчезнувших) растениях, грибах, мхах, зверях, насекомых и гадах. Зелья многокомпонентные, эффективны на 100%, иногда состоят не просто из отдельных ингредиентов, а из сваренных снадобий.

IІІ. АЛХИМИЯ

Новичок
0-10 ехр

Персонаж знает о свойствах неорганических веществ, способах их соединения. Умеет пользоваться химическим оборудованием (перегонным кубом, соединенными пробирками, ретортами), точно отмерять и дозировать жидкости, сыпучие вещества.

Ученик
11-40 ехр

Алхимик-теоретик. Персонаж знает о свойствах органических веществ, разнообразных соединений, особенностях реакций в кислотной или щелочной среде, о катализаторах. Изучает теорию магического воздействия на химические реакции.

Мастер 1-ой степени
41-120 ехр

Алхимик-практик. Способен ускорять или инициировать химические реакции с помощью магии, создавать зачарованные сплавы. Работает только по чужим инструкциям и подробным записям.

Мастер 2-ой степени
121-300 ехр

Опытный практик. Создание многих сплавов и соединений отработано до автоматизма, персонаж на глаз может определить нужное количество того или иного вещества, и при этом угадать до миллиграмма. Вся теоретическая база хоть раз, но опробована на практике. Персонаж успешно создает не только сплавы, но и нестабильные, взрывчатые смеси.

Мастер 3-ей степени
301-600 ехр

Изобретатель. Персонаж в полной мере ознакомлен со всевозможными теоретическими наработками в области алхимии, все их хотя бы раз успешно претворял в жизнь, и теперь занимается собственными изысканиями.


Как же осуществляется развитие персонажа и набор очков exp?

Самый простой и действенный способ - это обучение чему-либо, описанное непосредственно в постах – описание тренировок, каста заклинаний, процесса изготовления зелий и такое прочее. Если администрация чего-то недоглядела или не дочитала, и не обратила внимания на то, что Вы описали, то напишите кому-то из мастеров в ЛС и оплошность будет устранена.
Система улучшения навыков такова: за флешбеки и квесты в зоне "Вне времени" будет начисляться не более 1 магВт к общему резерву (за весь отыгрыш, а не за конкретное действие или пост).
За отыгранное в зоне реального времени очков опыта присваивается больше. Примерное соотношение 1 магВт к резерву за 50 потраченных магВт во время каста; 1 пост = 1 ехр.
Артефакт Вы можете получить двумя путями – или купить в соответствующей лавке или приобрести после выполнения какого-либо квеста (во втором случае артефакт назначает сам мастер). То же самое касается и ингредиентов по типу зубов, когтей и крови каких-то магических тварюшек. Касательно растительных ингредиентов: их Ваш персонаж может купить или найти, после того, как в своем посте упомянет, что этот поиск ведется. Отредактировав Ваш пост, Мастер пометит, что и в каких количествах Вы нашли.
 
Начисление очков опыта производится в данной теме.