РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЖА
I. МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ |
| |
Резерв от 10 до 100 магВт | Бытовая магия. |
| |
Резерв от 101 до 200 магВт | Бытовая магия |
| |
Резерв от 201 до 350 магВт | Бытовая магия либо Бытовая магия |
| |
Резерв от 351 до 450 магВт | Бытовая магия |
| |
Резерв от 451 до 950 магВт | Бытовая магия |
| |
Резерв от 951 до 1800 магВт | Бытовая магия |
| |
Резерв от 1801 до 3000 магВт | Бытовая магия |
| |
Резерв силы от 3001 до 5000 магВт | Бытовая магия |
IІ. ЗЕЛЬЕВАРЕНЬЕ |
Новичок | Персонаж пользуется травами, животными вытяжками в кулинарии и быту. Созданное зелье существенно отличается от эталона как внешним видом, так и вкусом, запахом, а так же теряет до 50% желаемого эффекта. |
Ученик | Персонаж знает свойства трав, распространенных в местности, где он живет, умеет пользоваться мазями на основе животных вытяжек и жиров. Знает множество рецептов простейших зелий (отвары от простуды, аллергической сыпи), некоторые из них создает уверенно, не задумываясь над процессом. Умеет определять признаки отравления растительными и животными ядами. Эффективность эликсиров – 60%. |
Магистр 1-ой степени | Персонаж умеет собирать и обрабатывать травы, на 100% сохраняя их полезные или вредоносные свойства, готовить мази, получать эфирные масла, добывать животные яды. В изготовлении зелий теоретическая база все еще намного превышает практическую. Зелья эффективны на 70%. |
Магистр 2-ой степени | На практике отработаны рецепты наиболее распространенных зелий, ядов и противоядий, персонаж отлично разбирается в растениях, произрастающих в местной полосе, а так же в наиболее распространенных растениях соседних регионов. Способен по виду или запаху определить практически любое зелье. Эффективность – 80%. |
Магистр 3-ей степени | Признанный мастер. Дальнейшее развитие происходит посредством экспериментов, комбинации разных ингредиентов. Персонаж знает практически все растения, виды животных вытяжек, ядов, их комбинации и возможные эффекты. Может по запаху, едва заметным внешним признакам определить воздействие того или иного зелья, создать концентрированное противоядие. Эффективность зелий – 90%. |
Мэтр | Профессионал. Знает о всевозможных (даже очень редких, практически исчезнувших) растениях, грибах, мхах, зверях, насекомых и гадах. Зелья многокомпонентные, эффективны на 100%, иногда состоят не просто из отдельных ингредиентов, а из сваренных снадобий. |
IІІ. АЛХИМИЯ |
Новичок | Персонаж знает о свойствах неорганических веществ, способах их соединения. Умеет пользоваться химическим оборудованием (перегонным кубом, соединенными пробирками, ретортами), точно отмерять и дозировать жидкости, сыпучие вещества. |
Ученик | Алхимик-теоретик. Персонаж знает о свойствах органических веществ, разнообразных соединений, особенностях реакций в кислотной или щелочной среде, о катализаторах. Изучает теорию магического воздействия на химические реакции. |
Мастер 1-ой степени | Алхимик-практик. Способен ускорять или инициировать химические реакции с помощью магии, создавать зачарованные сплавы. Работает только по чужим инструкциям и подробным записям. |
Мастер 2-ой степени | Опытный практик. Создание многих сплавов и соединений отработано до автоматизма, персонаж на глаз может определить нужное количество того или иного вещества, и при этом угадать до миллиграмма. Вся теоретическая база хоть раз, но опробована на практике. Персонаж успешно создает не только сплавы, но и нестабильные, взрывчатые смеси. |
Мастер 3-ей степени | Изобретатель. Персонаж в полной мере ознакомлен со всевозможными теоретическими наработками в области алхимии, все их хотя бы раз успешно претворял в жизнь, и теперь занимается собственными изысканиями. |
Как же осуществляется развитие персонажа и набор очков exp?
Самый простой и действенный способ - это обучение чему-либо, описанное непосредственно в постах – описание тренировок, каста заклинаний, процесса изготовления зелий и такое прочее. Если администрация чего-то недоглядела или не дочитала, и не обратила внимания на то, что Вы описали, то напишите кому-то из мастеров в ЛС и оплошность будет устранена.
Система улучшения навыков такова: за флешбеки и квесты в зоне "Вне времени" будет начисляться не более 1 магВт к общему резерву (за весь отыгрыш, а не за конкретное действие или пост).
За отыгранное в зоне реального времени очков опыта присваивается больше. Примерное соотношение 1 магВт к резерву за 50 потраченных магВт во время каста; 1 пост = 1 ехр.
Артефакт Вы можете получить двумя путями – или купить в соответствующей лавке или приобрести после выполнения какого-либо квеста (во втором случае артефакт назначает сам мастер). То же самое касается и ингредиентов по типу зубов, когтей и крови каких-то магических тварюшек. Касательно растительных ингредиентов: их Ваш персонаж может купить или найти, после того, как в своем посте упомянет, что этот поиск ведется. Отредактировав Ваш пост, Мастер пометит, что и в каких количествах Вы нашли.
Начисление очков опыта производится в данной теме.